Jay-Z займется пивом
В новом ролике, продолжительностью 60 секунд для этого производителя, премьера которого состоялась вчера во врем я культового Monday Night Football на канале ESPN использован трек Show MMe What You Got и фрагменты видео на эту композицию, которые были сняты в Монте-Карло и Ницце.
Jay-Z также стал ко-бренд директором марки Budweiser Select, и при этом дает консультации по вопросам стратегического позиционирования бренда.
Он также будет принимать участие в планировании развития Budweiser Select, в комитетах по разработке рекламы для этой марки, а также по вопросам спонсорства мероприятий.
"Он очень творчески подходит к вопросам коммуникации с потребителями, что позволяет расширить культурные границы – именно это и делает наш альянс таким восхитительным", - сказал вице-президент по развитию брендов Anheuser-Busch.
Jay-Z также примет участие и во втором ролике этой кампании. Сюжет – VIP домашняя вечеринка на вилле в горах Монако.
19.10.2006
Комментарии
Написать комментарий