Cовместный проект UP’Остров с компанией РосБизнесКонсалтинг
Акция направлена на обширную целевую аудиторию: мужчины и женщины в возрасте 25- 50 лет, интересующиеся и читающие деловую бизнес прессу. Особо хочется отметить механику акции направленную на обширный территориальный охват и ежедневную логистику. За первые три промонедели были охвачены все станции метрополитена и 34 заправочных станции BP.
В акции принимают участие специально отобранные консультанты, прошедшие обучение и тренинги, которые распространяют ежедневную газету РБК Daily, анонсируя Заголовки Дня.
За первую неделю акции, отклик со стороны целевой аудитории превысил все ожидаемые результаты. В связи с этим, со второй недели, распространяемый в акции тираж был увеличен с 27000 до 40000 экземпляров.
О газете РБК daily
"РосБизнесКонсалтинг" в рамках развития своего медиа-направления в феврале 2003г. инициировало новый медийный проект, рассчитанный на бизнес-аудиторию - ежедневную электронную аналитическую газету "РБК daily". В настоящее время газета является лидером среди Интернет-проектов, освещающих бизнес-проблематику - ее читателями ежедневно являются 80-110 тысяч Интернет-пользователей. Динамичное развитие газеты привело к решению акционеров запустить печатную версию, которая выходит пять дней в неделю, тиражом 80 тыс. экземпляров ежедневно.
Газета специализируется на анализе ситуации в различных отраслях российской экономики и ведущих компаниях страны, основываясь на реальной и объективной информации, полученной из первых рук.
Project Team:
Client Service Director:
Account Director: Пикова Ольга
Account Executive: Мокроусова Елена
Project Manager: Гасанова Ольга
HR Manager: Зуева Анастасия
19.10.2006
Комментарии
Написать комментарий