Yahoo купила компанию видеорекламы AdInterax
Yahoo купила компанию AdInterax, разрабатывающую технологии видеорекламы, за неназванную сумму. Цель приобретения - "использование зрительных, звуковых и двигательных [средств] для доставки сообщения". "Креативность в рекламе критична для дальнейшего укрепления интернета в качестве средства маркетинга", - сказал в пресс-релизе вице-президент Yahoo Грэг Коулман.
AdInterax будет использоваться Yahoo как "самообслуживающая" платформа для создания и адресации смысловой нагрузки рекламных материалов в интернете. AdInterax создаёт яркую наглядную рекламу за счёт анимационных элементов, раздвигающихся баннеров и потокового видео, - говорится в рекламе самой компании. В портфеле технологий компании – возможность сбора информации о привлекательности баннеров посредством учёта нажатий.
19.10.2006
Комментарии
Написать комментарий