В "Media Arts Group Kazakhstan" появилось BTL-агентство "BTL CA Marketing Drive"
Новообразованное агентство, которое получило название "BTL CA Marketing Drive", будет представлять интересы московского агентства Marketing Drive и предоставлять широкий спектр услуг по проведению BTL-акций на территории Казахстана и Кыргызстана. По словам генерального директора "BTL CA Marketing Drive" Александра Полосухина, "Главная задача агентства – стратегический успех клиента на рынке, и мы намерены добиться самых высоких результатов, основываясь как на реалиях местного рынка, так и с привлечением обширного опыта российской группы компаний с более чем десятилетней историей". На сегодняшний день агентство "BTL CA" находится в пятерке лидирующих BTL-агентств Казахстана по биллингу. Так, за неполный 2006 год оборот компании составил более 350000 долларов, что на 16 % превышает показатели прошлого года. Основными клиентами агентства являются такие западные корпорации как Mars, Colgate-Palmolive, Unilever, Oriflame, крупные российские компании – Infon, "Солнечные продукты", а также локальные клиенты, в числе которых один из крупнейших в стране "Альянс-банк".
В новом статусе агентство "BTL CA" уже начало реализацию нескольких проектов, в том числе промо-акции для бренда AXE, растительного масла "Ярко", а также акцию по продвижению нового депозита Альянс Банка.
Комментируя сделку по приобретению нового агентства, Олег Волкош, генеральный директор FCB MA CIS и куратор казахстанского рынка отметил: "Годовой оборот рекламного рынка в Казахстане составляет около $300 миллионов, из которых 10 % рекламодатель тратит на BTL-услуги. В свете стремительных темпов роста этого направления маркетинговой деятельности в мире, BTL-бизнес в группе "Media Arts" приобретает колоссальное значение. Мы уверены, что опыт московских коллег, подкрепленный передовыми технологиями сети Marketing Drive, позволит "BTL CA Marketing Drive" покорить новые вершины на рынке Казахстана и войти в тройку сильнейших".
17.10.2006
Комментарии
Написать комментарий