Новости

Модель для сборки

В следующем году в России может появиться полноценный конкурент царящей на рынке телерекламы группе компаний "Видео интернэшнл" (ВИ). Агентства "НТВмедиа" и "Алькасар" ведут переговоры об обмене клиентами, в результате которого создается структура, аналогичная ВИ, в которой региональными продажами будет заниматься "Алькасар", а национальными - "НТВ-медиа". 

У группы компаний "Видео интернэшнл", которая продает рекламу на крупнейших федеральных каналах ("Первый" и "Россия") и занимает около 70% рынка телерекламы, есть два конкурента- "НТВ-медиа" и "Алькасар". "НТВ-медиа" сейчас продает рекламные возможности федерального эфира НТВ и ТНТ, а "Алькасар" размещает рекламу на региональном НТВ, на ТВЦ и канале "Рамблер-телесеть". Кроме того, в сентябре было объявлено, что к этому агентству переходят права на продажу рекламы на "Рен-ТВ". 

Как стало известно, в ближайшее время "Алькасар" и "НТВ-медиа" могут заключить соглашение о крупном "размене" клиентов. 

Сразу несколько участников рынка утверждают, что ТНТ по инициативе "НТВ-медиа" намерен передать "Алькасару" продажу рекламного времени в регионах, которую сейчас осуществляет самостоятельно. Одновременно "Алькасар" передаст "НТВ-медиа" московские продажи ТВЦ и "Рен-ТВ". Кроме того, не исключено, что региональные продажи ТРК "Петербург", который начал с 1 октября вещание в 41 регионе, также будет осуществлять "Алькасар". 

Информацию о переговорах с "Алькасаром" подтвердил гендиректор ТНТ Роман Петренко. "Сейчас нашими продажами в регионах мы занимаемся сами. Идея отдать продажу рекламы в регионах сторонней компании принадлежит „НТВ-медиа", который никогда не занимался региональными продажами",- говорит Петренко. Гендиректор "Алькасара" Петр Рыбак отказался от комментариев, сославшись на то, что параметры соглашения с "НТВ-медиа" еще не утверждены. Гендиректор "НТВ-медиа" Сергей Пискарев также воздержался от комментария. 

Коммерческий директор "Рен-ТВ" Руслан Скоробогатов говорит, что официальный договор у канала подписан с "Алькасаром" и пока никакой другой информации у него нет. Подтверждать договоренность о переходе к "Алькасару" не стали и в ТРК "Петербург". "Вопрос о нашем сейлз-хаусе решается, ведутся переговоры. Все стороны заинтересованы в том, чтобы они закончились как можно быстрее",- говорит пресс-секретарь ТРК "Петербург" Лариса Конашенок. 

"НТВ-медиа" входит в структуру холдинга "Газпроммедиа". "Алькасар" на рынке также считают аффилированным со структурами "Газпрома". Ранее один из крупных рекламодателей рассказывал, что между двумя агентствами существует предварительное соглашение, по которому "НТВ-медиа" купит "Алькасар" по достижении "определенных финансовых показателей". Об этих планах знают и в нескольких крупных медиабаинговых агентствах. "Для создания альтернативы ВИ „Алькасар" всегда работал совместно с „НТВ-медиа". Их альянс никого не удивит",- подтверждает топ-менеджер одного из сетевых каналов. 

Если схема обмена каналами между "НТВ-медиа" и "Алькасаром" будет реализована, то с 2007 года в России появится полноценный конкурент крупнейшего медиаселлера, при этом организованный по тому же принципу, что и ВИ, в котором федеральный эфир продает агентство "Медиасервис", а региональный - "ВИ трэнд". Впотенциальном альянсе конкурентов место "Медиасервиса" может занять "НТВ-медиа", а "ВИ трэнда" - "Алькасар". 

"Наша модель свою эффективность и востребованность рынком доказала, хотя мы создали ее больше 10 лет назад. Если появится еще одна аналогичная модель, рынок от этого только выиграет",- отметил PR-директор ВИ Антон Чаркин. 

Участники рынка считают действия "Алькасара" и "НТВ-медиа" вполне логичными. "Такой альянс поможет, в частности, при общении с рекламными агентствами. Если у высокопрофессионального селлера мало активов, он может только уговаривать. А если существует целый пул каналов, то можно предоставлять дополнительные скидки, продавая эфир пакетами",- говорит гендиректор агентства "Констракт-регион" Виолетта Зубкова. С ней соглашается заместитель гендиректора Aegis Media / OKS Андрей Брайович: "Мы можем приветствовать формирование еще одного сильного сейлз-хауса. 

Рынок структурируется, формируются правила игры, обеспечивающие здоровую конкуренцию и в конечном счете выгодные рекламодателям".
МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

12.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация