Новости

Жестяная Esse

Табачные компании полюбили выпускать на российском рынке ограниченные версии своих самых ходовых марок. Вслед за лидерами рынка сигарет с особым предложением для потребителей выступила Korea Tobacco & Ginseng (KT&G): с середины сентября компания начала поставки в HoReCa и крупные супермаркеты сверхпремиального варианта марки Esse в металлической упаковке стоимостью 120–125 руб. за пачку.

При этом компания отмечает, что не планирует продавать эксклюзивный вариант большими объемами, а единственная цель проекта - повысить лояльность потребителей к основной марке стоимостью 20 руб. за пачку. 

О том, что KT&G с середины сентября начала поставки в HoReCa и супермаркеты Москвы и Санкт-Петербурга марки Esse Special Edition в двух вариантах, рассказал генеральный директор эксклюзивного импортера KT&G в России компании "Алокозай" Надир Шах. По его словам, оба варианта отличаются лишь внешним оформлением, каждый представлен в формате металлической пачки по 20 сигарет. Рекламная поддержка новой линейки не планируется. 

"Отказ от рекламы намеренный: марку планируется продавать небольшим объемом из-за ее стоимости, да и сам брэнд Esse активно рекламируется в течение всего периода его продаж в России",- объясняет Шах. Он уточнил, что запуск сверхдорогой Esse преследовал ряд целей: заполнить в портфеле компании сверхпремиальную нишу, в которой на рынке не представлена пока ни одна марка, а также поддержать имидж материнской линейки Esse (розничная цена - около 20 руб. за пачку). 

По данным "Бизнес Аналитики" за девять месяцев 2006 года, марка Esse является лидером среди импортных марок, доля продукта среди всех ввозимых в страну сигарет составляет в объемном выражении 39,5% (за аналогичный период 2005 года - 36,1%). 

В целом доля марки на российском рынке выросла в сравниваемые периоды в полтора раза: с 0,2% в январе-сентябре 2005 года до 0,5% за аналогичный период 2006 года. 

Увлечение табачных компаний выпуском limited edition не новая тенденция на рынке. 

"Коммуникация посредством упаковки играет очень важную роль, а специальная упаковка и limited edition призваны предложить что-то новое и необычное для лояльных потребителей, а также привлечь внимание курильщиков марок сигарет конкурентов",- говорит управляющий отделом маркетинга Philip Morris (запускали в прошлые новогодние праздники два limited edition Marlboro и Parliament) Наталья Колобова. Впрочем, добавляет она, работа с limited edition - это скорее долгосрочные проекты, рассчитанные на усиление позиции марки в отдаленной перспективе. По данным "Бизнес Аналитики" за первое полугодие 2006 года, по сравнению с первым полугодием 2005 года доли обоих флагманских брэндов компании выросли несущественно: Marlboro прибавил лишь 0,2%, до 2,3процентной доли рынка, а Parliament - 0,3%, до 2,2%. Сугубо имиджевым проектом называют выпуск марки Kent в декабре 2005 года в формате wallet shape pack в British American Tobacco. "Запуск ограниченной или специальной версии той или иной марки пока не гарантировал ни одному из производителей серьезного увеличения доли рынка, он скорее направлен на поддержание нынешнего объема продаж",- говорит директор по маркетингу "Донского табака" (недавно выпустил вариант сигарет "21 век" для HoReCa) Светлана Добрыднева. 

Впрочем, эксперты отмечают, что запуск марок со специальной упаковкой может стать более серьезным средством продвижения продукта уже в следующем году. "Практически все лидеры табачной отрасли практикуются в выпуске оригинальных вариантов своих флагманских брэндов не первый год. Однако в связи с запретом на наружную рекламу с 1 июля 2007 года „игра" с упаковкой может стать куда более существенным инструментом привлечения покупателей к марке, чем раньше",- говорит сотрудник одной из транснациональных компаний. "На глобальном рынке выпуск limited edition не всегда способствует росту продаж брэнда, есть опасность того, что потребитель не оценит такой подвижности своей марки. Однако российская практика говорит об обратном: практически все компании на рынке запускают limited edition, и они нравятся потребителю",- говорит директор по продажам Погарской сигаретно-сигарной фабрики Константин Бейлин. 

Такой потребительский интерес можно использовать для усиления позиций марки, а новые идеи по дизайну пачки могут прийтись кстати после принятия новой редакции федерального закона "Об ограничении курения табака", который сейчас готовится к первому чтению в Госдуме, предполагающей введение предупредительной надписи о вреде курения на 50% оборотной стороны упаковки сигарет.
АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК
"Бизнес"

12.10.2006

на печать


Комментарии

Виталий
12.10.2006 10:48 | сообщение #1
 

Уже во второй статье 1 июля 2007 года фигурирует как дата начала действия запрета на размещение табачников в OOH!! В законе запрет на табак в наружке с 1 января 2007 года...
Поясните пожалуйста.
http://www.advertology.ru/article36700.html (первая статья!)

kry
12.10.2006 18:56 | сообщение #2
 

Это не нововведение и даже не игра в политику, просто журналисты некоторых газет пользуются старой версией нового закона (простите за формулировку) Там действительно было с 1 июля. По закону с января и все табачники к январю и готовятся.

надежда
05.02.2015 15:38 | сообщение #3
 

Скажите ,а как связаться с региональным менеджером компании Эссе по КМВ?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация