Билайн осваивает новые рекламные площадки
В октябре Билайн продолжил продвижение нового, эксклюзивного тарифа "Болтология" для московских студентов (подключиться можно только по студенческому билету). На этот раз, в дополнение к рекламе в метро, ВУЗах, прессе и в эфирах радиостанций, были задействованы сети магазинов молодежной одежды. Новая рекламная площадка позволяет не только охватить требуемую целевую аудиторию, но и контактировать с молодежью в неожиданных для нее местах.
Акция проводится рекламным агентством "Masters Of Business Development" (MOBD), в проекте задействованы 4 ведущие сети SASCH, ТВОЕ, Jennyfer и Карусель. При составлении адресной программы оценивался контингент покупателей, ориентированность на молодежную целевую аудиторию, количество торговых точек в сети, проходимость и среднее количество чеков.
В сетях сети SASCH, ТВОЕ и Карусель (в общей сложности 52 магазина в крупнейших торговых центах Москвы) покупателям вместе с покупкой вручается лифлет, с предложением подключиться к тарифу "Болтология". Подключившись к тарифу и показав этот лифлет, каждый московский студент получает в подарок стильный, полосатый ремень.
В сети магазинов Jennyfer используется другая механика. Посетителей на входе встречает ростовая кукла (манекен молодого человека), с перекинутой через плечо дорожной сумкой, в карманы которой вложены рекламные лифлеты. Первые дни акции показали, что помимо того, что посетители активно берут купоны из сумки, молодые девушки также охотно фотографируются, обнявшись с манекеном, ведь он так похож на Диму Билана.
В течение октября планировалось вручить потенциальным абонентам 150 тыс. лифлетов, однако, как отмечают супервайзеры агентства MOBD, возможно придется готовить дополнительный тираж, т.к. активность покупателей превысила прошлогодние показатели, и количество покупок за период выросло в 1,5 раза.
11.10.2006
Комментарии
Написать комментарий