Новости компаний

Билайн осваивает новые рекламные площадки

В октябре Билайн продолжил продвижение нового, эксклюзивного тарифа "Болтология" для московских студентов (подключиться можно только по студенческому билету). На этот раз, в дополнение к рекламе в метро, ВУЗах, прессе и в эфирах радиостанций, были задействованы сети магазинов молодежной одежды. Новая рекламная площадка позволяет не только охватить требуемую целевую аудиторию, но и контактировать с молодежью в неожиданных для нее  местах.

Акция проводится рекламным агентством "Masters Of Business Development" (MOBD), в проекте задействованы 4 ведущие сети SASCH, ТВОЕ, Jennyfer и Карусель. При составлении адресной программы оценивался контингент покупателей, ориентированность на молодежную целевую аудиторию, количество торговых точек в сети, проходимость и среднее количество чеков.

В сетях сети SASCH, ТВОЕ и Карусель (в общей сложности 52 магазина в крупнейших торговых центах Москвы) покупателям вместе с покупкой вручается лифлет, с предложением подключиться к тарифу "Болтология". Подключившись к тарифу и  показав этот лифлет, каждый московский студент получает в подарок стильный, полосатый ремень.

В сети магазинов Jennyfer используется другая механика. Посетителей на входе  встречает ростовая кукла (манекен молодого человека), с перекинутой через плечо дорожной сумкой,  в  карманы которой вложены рекламные лифлеты. Первые дни акции показали, что помимо того, что посетители активно берут купоны из сумки, молодые девушки также охотно фотографируются, обнявшись с манекеном, ведь он так похож на Диму Билана.

В течение октября планировалось вручить потенциальным абонентам 150 тыс. лифлетов, однако, как отмечают супервайзеры агентства MOBD, возможно придется готовить дополнительный тираж, т.к. активность покупателей превысила прошлогодние показатели, и количество покупок за период выросло в 1,5 раза.

MOBD

11.10.2006

на печать


Комментарии

Хрыч
11.10.2006 9:38 | сообщение #1
 

Билайн как всегда жжот! А ведь и точняк, что где еще можно отловить студентов, если не в ТВОЕ к примеру, где они пасутся? Вобщем что бы там не говорили про Билайн, а мозги у них работают как надо. Узнать бы еще какие нибудь цифири по эффективности.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация