Новости

В Латвии началась рекламная кампания о равноправии полов

Министерство благосостояния начинает рекламную кампанию о равноправии полов "А как думаешь Ты?", в рамках которой как по телевидению, так и в печати будут размещаться рекламы, призывающие каждого спросить себя – согласен ли он с популярными и распространенными в обществе представлениями о разделении мужских и женских ответственностей и повседневных обязанностей.
67% жителей Латвии полагают, что заботы по дому должна брать на себя женщина, а 86% - что главный кормилец семьи должен быть именно мужчина, - это и есть те суждения, которые в рамках рекламной кампании будет предложено оценить каждому.

"Одна из целей политики равноправия полов – содействовать именно возможностям сочетания трудовой и семейной жизни, чтобы каждый мог найти наиболее подходящий для себя и своих близких вариант. Особенно актуально это в сейчас, когда вместе с переменами в обществе меняется и распределение обязанностей в семье, и не всегда женщина отвечает за все дала по дому, а мужчина не несет полной ответственности за материальное обеспечение семьи. Однако, часть людей из-за укоренившихся с годами в обществе традиционных стереотипов не чувствует себя достаточно уверенной чтобы изменить свое поведение и привычки", - рассказывает заместитель госсекретаря Министерства благосостояния Ингус Алликс.

Цель этой рекламной кампании – побудить каждого задуматься, почему традиционное распределение ролей в современном обществе является (или не является) подходящим в каждой конкретной ситуации.

Эксперты министерства по вопросам равноправия полов считают, что одна из самых больших проблем в современной Латвии – т.н. "двойная нагрузка" - женщины работают как на оплачиваемой работе, так и выполняют неоплачиваемую домашнюю. Поэтому в рекламе изображена женщина, прикованная к плите, таким образом символизируя "домашнюю рабыню", возможности которой провести отведенное на домашние дела время иначе ограничены.

Специалисты подчеркивают – если трудовые обязанности дома разделены равномерно, женщина не подвергается избыточной нагрузке и больше времени может посвятить самореализации, также и карьере. Равномерное разделение обязанностей положительно скажется и на отношениях с близкими – мужем и детьми, поскольку у женщины высвобождается больше времени и на общение с ними.

В свою очередь, мужчина – главный кормилец семьи – символически изображен в рекламе как "волшебник", который должен уметь "наколдовать деньги", в противном случае он не будет считаться мужчиной, а неудачником. Именно этот стереотипный идеал мужчины – одна из причин, по которой мужчины зачастую много времени уделяют работе в ущерб семье и детям, вследствие этого сами не получая эмоционального удовлетворения, которое дают отношения с близкими.

Эксперты отмечают, что большая нагрузка на мужчин на оплачиваемой работе и желание быть удачливым – одна из причин того, почему именно в нашей стране наблюдаются высокие показатели алкогольной и наркотической зависимости, а также большое число самоубийств. Согласно данным, в 2004 г. на 100 тыс. жителей пришлось 45 совершенных мужчинами самоубийств и в 5 раз меньше совершенных женщинами. В свою очередь, диагноз "алкоголизм" в 2005 г. поставлен 22 328 мужчинам и 5320 женщинам.

Специалисты отмечают, что растущее, однако все еще сравнительно низкое число мужчин, решающих воспользоваться отпуском по отцовству или воспитанию ребенка, свидетельствует о том, что для мужчины важны семейные отношения, а не только возможность "откупиться деньгами". Поэтому организаторы кампании призывают мужчин не позволить стереотипам о мужчине-кормильце как главном доказательстве мужской сущности влиять на себя, а вместо этого проводить больше времени с близкими и детьми.

Рекламы будут размещены на телеканалах TV3, 3+ и TV5, а также в таких печатных изданиях как SestDiena, Ieva, Cosmopolitan, FHM, Люблю un Гвоздь. Также их можно будет увидеть на больших рекламных стендах на улице.

"А как думаешь Ты?" - вторая рекламная кампания Министерства благосостояния, реализуемая в рамках стратегии информирования общества о вопросах равноправия полов. Проект финансируется из средств Европейского социального фонда и государственного бюджета.
reitingi.lv

10.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация