Ralf Ringer почистит ботинки
![Ralf Ringer почистит ботинки](/images/content/news/2006/10/09/ralf.jpg)
Компания Ralf Ringer будет выпускать косметику для ухода за обувью под одноименной маркой. Как рассказал источник, знакомый с деятельностью компании, Ralf Ringer намерен наладить производство в Германии. Согласно планам, уже в 2010 году компания займет не менее 12% российского рынка обувной косметики. Эксперты считают идею Ralf Ringer утопичной. Они считают, что компания не сможет конкурировать с лидерами рынка, да и прибыль от реализации обувной косметики будет едва ощутимой.
Директор по связям с общественностью Ralf Ringer Александр Греб подтвердил информацию. По его словам, в качестве своей целевой аудитории компания подразумевает покупателей обувной косметики марок Salamander, Kiwi, Erdal, "Твист". "Результаты проведенных компанией исследований и анализ ситуации на рынке средств по уходу за обувью показали, что компания вполне может стать одним из ведущих игроков рынка обувной косметики и подвинуть присутствующие на рынке марки, - заявил г-н Греб в беседе с РБК daily. - В планах компании к 2008 году выйти на 5% рынка, а в 2010 году - занять уже 12%".
Г-н Греб отметил, что компания уже имеет большое количество лояльных клиентов, а также развитую сеть дистрибуции из 1700 торговых точек по всей России и в странах СНГ. "На сегодня достигнуты договоренности о размещении обувной косметики в 75% торговых точек дилеров компании", - добавил он. Конкурировать с продукцией Salamander будет достаточно просто, считает г-н Греб: "С учетом всех вышеперечисленных факторов и того, что производится косметика на том же заводе Германии, что и средства по уходу Salamander - Augusta GmbH, мы уверены в успешности проекта".
Однако участники рынка и эксперты настроены менее оптимистично. "Покупателями обувной косметики в основном являются женщины. Ralf Ringer - производитель мужской обуви, - удивляется маркетолог Национального обувного союза и директор обувной компании "Форио" Алексей Костенев. - Прибылей этот проект точно не принесет: нет ни уникальности продукта, ни широкой ассортиментной линейки".
В настоящее время на российском рынке косметики для обуви представлено 15 сильных игроков, которые работают в России достаточно долго, рассказал РБК daily один из менеджеров компании Collonil (производитель обувной косметики). "И потеснить их будет нереально. А такого гиганта, как Salamander, Ralf подвинуть точно не сможет, потому что эту марку знают практически все. Они первые начинали развивать подобную продукцию в России", - добавил собеседник.
В то же время владелец сети магазинов "Ж" Илья Буздин считает логичным, что Ralf решил выпускать косметику: "Их обувь рассчитана на долгий срок ношения и требует постоянного ухода". Однако г-н Буздин, как и его коллеги, сомневается, что "за такое короткое время Ralf удастся потеснить крупных игроков по крайней мере без масштабной рекламы".
Ralf Ringer производит обувь под одноименной маркой в Москве, Владимире и Зарайске. Продукция компании продается через фирменную сеть и сеть дилеров в России, Казахстане, Киргизии, Белоруссии, Грузии, Молдавии и на Украине. В 2006 году Ralf Ringer планирует произвести 1,8 млн пар обуви. По данным компании, в 2005 году выручка от продаж обуви с учетом НДС составила 1,6 млрд руб., ожидаемая выручка в 2006 году - 2 млрд руб.
РБК daily
09.10.2006
Комментарии
Написать комментарий