Новости

Ralf Ringer почистит ботинки

Ralf Ringer почистит ботинки

Компания Ralf Ringer будет выпускать косметику для ухода за обувью под одноименной маркой. Как рассказал источник, знакомый с деятельностью компании, Ralf Ringer намерен наладить производство в Германии. Согласно планам, уже в 2010 году компания займет не менее 12% российского рынка обувной косметики. Эксперты считают идею Ralf Ringer утопичной. Они считают, что компания не сможет конкурировать с лидерами рынка, да и прибыль от реализации обувной косметики будет едва ощутимой.

Директор по связям с общественностью Ralf Ringer Александр Греб подтвердил информацию. По его словам, в качестве своей целевой аудитории компания подразумевает покупателей обувной косметики марок Salamander, Kiwi, Erdal, "Твист". "Результаты проведенных компанией исследований и анализ ситуации на рынке средств по уходу за обувью показали, что компания вполне может стать одним из ведущих игроков рынка обувной косметики и подвинуть присутствующие на рынке марки, - заявил г-н Греб в беседе с РБК daily. - В планах компании к 2008 году выйти на 5% рынка, а в 2010 году - занять уже 12%".

Г-н Греб отметил, что компания уже имеет большое количество лояльных клиентов, а также развитую сеть дистрибуции из 1700 торговых точек по всей России и в странах СНГ. "На сегодня достигнуты договоренности о размещении обувной косметики в 75% торговых точек дилеров компании", - добавил он. Конкурировать с продукцией Salamander будет достаточно просто, считает г-н Греб: "С учетом всех вышеперечисленных факторов и того, что производится косметика на том же заводе Германии, что и средства по уходу Salamander - Augusta GmbH, мы уверены в успешности проекта".

Однако участники рынка и эксперты настроены менее оптимистично. "Покупателями обувной косметики в основном являются женщины. Ralf Ringer - производитель мужской обуви, - удивляется маркетолог Национального обувного союза и директор обувной компании "Форио" Алексей Костенев. - Прибылей этот проект точно не принесет: нет ни уникальности продукта, ни широкой ассортиментной линейки".

В настоящее время на российском рынке косметики для обуви представлено 15 сильных игроков, которые работают в России достаточно долго, рассказал РБК daily один из менеджеров компании Collonil (производитель обувной косметики). "И потеснить их будет нереально. А такого гиганта, как Salamander, Ralf подвинуть точно не сможет, потому что эту марку знают практически все. Они первые начинали развивать подобную продукцию в России", - добавил собеседник.

В то же время владелец сети магазинов "Ж" Илья Буздин считает логичным, что Ralf решил выпускать косметику: "Их обувь рассчитана на долгий срок ношения и требует постоянного ухода". Однако г-н Буздин, как и его коллеги, сомневается, что "за такое короткое время Ralf удастся потеснить крупных игроков по крайней мере без масштабной рекламы".

Ralf Ringer производит обувь под одноименной маркой в Москве, Владимире и Зарайске. Продукция компании продается через фирменную сеть и сеть дилеров в России, Казахстане, Киргизии, Белоруссии, Грузии, Молдавии и на Украине. В 2006 году Ralf Ringer планирует произвести 1,8 млн пар обуви. По данным компании, в 2005 году выручка от продаж обуви с учетом НДС составила 1,6 млрд руб., ожидаемая выручка в 2006 году - 2 млрд руб.

КРИСТИНА БУСЬКО, ВАЛЕРИЯ ЯКУШИНА, МАРИНА ШУМИЛИНА
РБК daily

09.10.2006

на печать


Комментарии

юля
18.12.2008 23:13 | сообщение #1
 

покупала ПРОЗРАЧНЫЙ БЛЕСК РАЛЬФ РИНГЕР для дубленки! пользовалась всю прошлую зиму!извела 13 флаконов! топерь начался новый сезон, а в городе пропал ВООБЩЕ уход РАЛЬФ РИНГЕР!!! другой не подходит!!!!! Печальный этому средству нет аналогов! что делать? может вышлете мне через инет магазин или по почте????????????? СОС!! Удивлен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 15:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация