Новости компаний

PR-агентство Imageland Public Relations в Армении

Сегодня в Ереване PR-агентство Imageland Edelman Public Relations провело презентацию, посвященную завершению проекта, целью которого было оказание консультационных услуг по улучшению обслуживания бенефициариев Государственного фонда социального страхования Республики Армения (ГФСС РА).
Имея за плечами богатый опыт успешной реализации проектов в ряде европейских стран и СНГ - Балтии, Казахстане, на Украине, - агентство Imageland PR в Армении работало впервые. Благодаря активному содействию со стороны работников ГФСС РА специалистам агентства за 4 месяца удалось собрать и проанализировать значительный объем информации. Было изучено законодательство РА и текущее состояние дел в области организации пенсионного обеспечения в Республике Армения, прежде всего в части работы с различными группами населения. Для более детального изучения внутренней деятельности фонда и его территориальных центров специалисты агентства провели многочисленные экспертные интервью и оценили уровень обслуживания бенефициариев, посетив территориальные центры "Центр-1", "Шенгавит" и в городе Эчмиадзине.
 
Агентство Imageland PR проанализировало международный опыт решения проблем в сфере реформирования системы пенсионного страхования и работы с бенефициариями на примере таких стран, как Германия, Казахстан, Словения и Венгрия. А участие рабочей группы проекта в Международной конференции "Современные проблемы социального и пенсионного страхования", состоявшейся в июле в Цахкадзоре, помогло лучше понять особенности и проблемы пенсионного реформирования в Республике Армения через призму международного опыта.
 
В рамках выполнения работ по проекту специалисты Imageland PR изучили ситуацию в медийном пространстве Армении. Исследуя подходы прессы к освещению социальной темы, они рассмотрели существующую практику взаимодействия ГФСС РА со средствами массовой информации. Экспертные интервью, проведенные с журналистами популярных изданий, позволили определить проблемы, с которыми сталкиваются представители СМИ при освещении темы пенсионного реформирования.
 
Результатом выполнения работ явилась подготовка целого пакета предложений и рекомендаций, направленных на улучшение деятельности структурных подразделений фонда, обслуживание бенефициариев и совершенствование механизмов работы со СМИ и общественностью. Реализация проекта с ГФСС РА стала для агентства Imageland PR новым этапом приобретения ценного опыта в установлении контактов и расширении сотрудничества с республиками постсоветского пространства.
Imageland Public Relations

06.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация