PR-агентство Imageland Public Relations в Армении

Дата публикации: 06.10.2006
Раздел: Новости компаний

Сегодня в Ереване PR-агентство Imageland Edelman Public Relations провело презентацию, посвященную завершению проекта, целью которого было оказание консультационных услуг по улучшению обслуживания бенефициариев Государственного фонда социального страхования Республики Армения (ГФСС РА).

Имея за плечами богатый опыт успешной реализации проектов в ряде европейских стран и СНГ - Балтии, Казахстане, на Украине, - агентство Imageland PR в Армении работало впервые. Благодаря активному содействию со стороны работников ГФСС РА специалистам агентства за 4 месяца удалось собрать и проанализировать значительный объем информации. Было изучено законодательство РА и текущее состояние дел в области организации пенсионного обеспечения в Республике Армения, прежде всего в части работы с различными группами населения. Для более детального изучения внутренней деятельности фонда и его территориальных центров специалисты агентства провели многочисленные экспертные интервью и оценили уровень обслуживания бенефициариев, посетив территориальные центры "Центр-1", "Шенгавит" и в городе Эчмиадзине.
 
Агентство Imageland PR проанализировало международный опыт решения проблем в сфере реформирования системы пенсионного страхования и работы с бенефициариями на примере таких стран, как Германия, Казахстан, Словения и Венгрия. А участие рабочей группы проекта в Международной конференции "Современные проблемы социального и пенсионного страхования", состоявшейся в июле в Цахкадзоре, помогло лучше понять особенности и проблемы пенсионного реформирования в Республике Армения через призму международного опыта.
 
В рамках выполнения работ по проекту специалисты Imageland PR изучили ситуацию в медийном пространстве Армении. Исследуя подходы прессы к освещению социальной темы, они рассмотрели существующую практику взаимодействия ГФСС РА со средствами массовой информации. Экспертные интервью, проведенные с журналистами популярных изданий, позволили определить проблемы, с которыми сталкиваются представители СМИ при освещении темы пенсионного реформирования.
 
Результатом выполнения работ явилась подготовка целого пакета предложений и рекомендаций, направленных на улучшение деятельности структурных подразделений фонда, обслуживание бенефициариев и совершенствование механизмов работы со СМИ и общественностью. Реализация проекта с ГФСС РА стала для агентства Imageland PR новым этапом приобретения ценного опыта в установлении контактов и расширении сотрудничества с республиками постсоветского пространства.

Imageland Public Relations

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article36422.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100