Новости

Умные трубки для всех

Умные трубки для всехПо данным опубликованного вчера исследования компании J’son&Partners, российский рынок смартфонов вырос в первом полугодии в количественном выражении в три раза. В тройку лидеров попали компании Nokia, Samsung и Qtek. По мнению отраслевых аналитиков, смартфоны нашей стране становятся массовым продуктом, несмотря на высокую стоимость и нежелание абонентов использовать все возможности умных трубок.

За первую половину этого года в России, по данным J’son&Partners, было продано 505 тыс. смартфонов, оборот данного сегмента рынка составил 200 млн долл. Смартфоны заняли 3% от всего российского рынка мобильных терминалов в штучном выражении и 8% в денежном.

Более 70% продаж смартфонов за первое полугодие пришлось на продукцию Nokia. Менее чем по 10% заняли Samsung и Qtek. В J’son&Partners уточняют, что эти цифры приблизительны. Sony Ericsson не вошла в тройку лидеров, несмотря на неоднократные заявления о том, что смартфоны являются для компании стратегически важным направлением. Аналитик J’son&Partners Сергей Савин объясняет это тем, что компания достаточно давно не выводила на рынок новых моделей смартфонов, а эффект от продаж моделей P990 и M600 будет заметен только во втором полугодии.

Отраслевые специалисты расходятся в оценке рынка смартфонов. По данным ИАА "Сотовик", российский рынок в этом году вырос не в три раза, а всего на 170%. "Мы согласны с тем, что Sony Ericsson занимает скромные позиции на рынке смартфонов, ведь у этого производителя всего два смартфона, Р910 и 990, а на таком модельном ряде далеко не уедешь, - уверен главный редактор "Сотовика" Сергей Коляда. - Qtek хорошо продаются в России, под смартфоны этого производителя есть множество приложений, которые пользуются популярностью".

По словам Сергея Савина, аудитория покупателей смартфонов значительно изменилась. Раньше это были преимущественно руководители высшего звена, для которых наиболее важной при выборе терминала была возможность подчеркнуть свой социальный статус, и любители технических новинок, в первую очередь студенты. Теперь, по словам Сергея Савина, среди покупателей смартфонов появляется все больше представителей самых различных слоев населения. Однако покупателей по-прежнему больше волнуют имиджевая составляющая и дизайн, а многие функции аппаратов они никогда не используют.

По данным J’son&Partners, смартфоны не спешат дешеветь. Средняя стоимость одного устройства остается достаточно высокой - 430 долл., тогда как по итогам первого квартала 2006 года, по данным IDC, средняя цена сотового телефона в России составила 175 долл. По мнению аналитиков ИАА "Сотовик", обеление ввоза сотовых телефонов в Россию привело к их подорожанию и продлило срок жизни моделей на рынке. Если раньше смартфон дешевел уже через полгода, то сейчас цена не падает в течение восьми месяцев.

АНТОН БУРСАК, ЮЛИЯ ЛЮ
rbcdaily.ru

04.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация