Новости

Романтика в розницу

Романтика в розницуВремена, когда компании боялись признаться в том, что их продукция изготовлена в местах отбытия наказания, прошли. Сегодня на популярности тюремной романтики строятся бренды, в частности, недавно появившийся в Германии бренд Santa Fu.
Времена, когда компании боялись признаться в том, что их продукция изготовлена в местах отбытия наказания, прошли. Сегодня на популярности тюремной романтики строятся бренды, в частности, недавно появившийся в Германии бренд Santa Fu.

Его название мало скажет русскому человеку, так же как и слово "Бутырка" – немцу. При этом слова являются фактически синонимами. Santa Fu – "народное" название исправительного учреждения JVA Fuhlsbuettel близ Гамбурга, история которого насчитывает свыше 100 лет.

Создатели бренда не просто спекулируют на хорошо известном в народе понятии: все товары, продаваемые под этим брендом, от футболок с фирменной символикой и надписями в духе "made in Prison" до зажигалок действительно делаются в тюрьме. Более того, авторами идей часто становятся сами отбывающие наказание. В линейке фирменной продукции уже есть дневник, на сделанной из обшивки для матраса обложке которого красуется надпись "Мысли свободны", "музыкальный" компакт-диск "Тюряга live", а также "мемори" (игра, тренирующая память) с фотографиями заключенных – в общей сложности 14 товаров, которые можно заказать через интернет.

Идея создания такого бренда не нова. Как говорят сами владельцы марки, главной составляющей успеха стало то, что им удалось заручиться поддержкой администрации, ведающей исправительными заведениями, а также найти отклик у самих заключенных. Примечательно, что Santa Fu сотрудничает с организацией, оказывающей поддержку жертвам криминала, и даже направляет в фонд этой организации 20% своего дохода. Доход обещает быть стабильным – авторы идеи не устают восхищаться "огромным креативным потенциалом тюремных застенков". Учитывая, насколько популярна тюремная романтика в России, можно предположить, что производство товаров "Made in Prison" могло бы быть вполне обещающей бизнес-идеей и в нашей стране.
Мария Гречина
Газета.Ru

04.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация