Российские телеканалы под давлением пивных компаний меняют сетку вещания
Закон "О рекламе" повлиял на сетку вещания ведущих Российских телеканалов. Такое мнение высказали на пресс-конференции эксперты в области ТВ.
Генеральный директор "PRофи-групп" Екатерина Курбангалеева пояснила, что после того как рекламу пива официально запретили показывать до 22.00, характер передач, показываемых в телевизионном прайм-тайме (промежуток времени с максимальным количеством зрителей – "НР") явно изменился. "Если раньше после 22.00 можно было посмотреть какую-нибудь информационную передачу или аналитическую, то сейчас идут одни сериалы", – отметила Екатерина Курбангалеева. По ее словам, пивным рекламодателям стало невыгодно показывать рекламу своей продукции во время интеллектуальных передач.
"Пивники" в свое время заявили руководителям телеканалов, что аудитория, которая смотрит информационные и аналитические передачи, явно не является их покупателями. В свою очередь, телевизионщики, чтобы не терять спонсоров, пошли им на уступки и изменили сетку вещания: сейчас после 22.00 показывают только сериалы и ток-шоу. "Пивники" этому, безусловно, рады", – заявила Екатерина Курбангалеева корреспонденту "Нового Региона".
Напомним, новый федеральный закон "О рекламе" вступил в силу 1 июля 2006 года. В него были внесены более ста изменений. Одним из них является запрет на демонстрацию пива до 22.00.
"Пивники" в свое время заявили руководителям телеканалов, что аудитория, которая смотрит информационные и аналитические передачи, явно не является их покупателями. В свою очередь, телевизионщики, чтобы не терять спонсоров, пошли им на уступки и изменили сетку вещания: сейчас после 22.00 показывают только сериалы и ток-шоу. "Пивники" этому, безусловно, рады", – заявила Екатерина Курбангалеева корреспонденту "Нового Региона".
Напомним, новый федеральный закон "О рекламе" вступил в силу 1 июля 2006 года. В него были внесены более ста изменений. Одним из них является запрет на демонстрацию пива до 22.00.
02.10.2006
Комментарии
Написать комментарий