BTL

Мы узнали, что думают мужчины на самом деле!

Мы узнали, что думают мужчины на самом деле!

Рекламное агентство: R&I GROUP
Клиент: Independent Media Sanoma Magazines
Торговая марка: Cosmopolitan
Проект: "Мысли вслух"

Время проведения: 5 сентября-1 октября
География: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск

Цели

·       Повысить продажи октябрьского номера Cosmopolitan, посвященного мыслям мужчин о женщинах
·       Укрепить лояльность аудитории, удержать за журналом лидирующие позиции на рынке женских глянцевых журналов

Описание кампании

Что происходит в голове мужчины? Действительно ли он говорит то, что думает? Как можно узнать его тайные мысли? Сегодня человечество изобрело массу хитрых электронных устройств, способных мгновенно переводить с одного языка на другой, распознавать мельчайшие оттенки запахов и улавливать самые тихие звуки. Но, как и тысячи лет назад,  женщины не имеют точного ответа на простейший, вроде бы, вопрос – как понять сильный пол?

Этот вечный вопрос настолько волнуют женщин, что журнал Cosmopolitan посвятил весь октябрьский номер мыслям сильной половины человечества о женщинах. Игорь Верник, Владимир Соловьев, Гарик Харламов и еще 30 мужчин согласились публично "препарировать" свои самые тайные мысли. "Сложно представить, сколько материалов в Cosmo "было посвящено представителям другой планеты" - их поиску, обольщению, восстановлению отношений после расставания и настрою на лучшее", говорит главный редактор Cosmo Елена Васильева. По ее словам, идея возникла спонтанно: "В какой-то момент нам показалось, что это не совсем справедливо – перемывать косточки без предоставления права голоса".

Да, местами спецвыпуск получился "чересчур брутальным", не похожим на обычный журнал для женщин. И все же это по-прежнему Cosmo – откровенный, искренний, дружеский. "Этот номер заставит читательниц распрощаться с несколькими розовыми фантазиями!", говорит Елена Васильева.

Сosmo – лидер среди глянцевых женских изданий. Но журнал, адресованный динамичным молодым женщинам, должен удивлять!

На этот раз масштабная рекламная кампания на телевидении, радио и наружных носителях была дополнена акциями провокационного маркетинга на улицах города. "Мы убеждены, что сильная и оригинальная идея нуждается в таком же небанальном продвижении. Почему провокационный маркетинг? Сегодня об эффективности подобных методов говорят все больше. Чтобы привлечь внимание потребителя к своему продукту, помимо новых идей необходимо использовать и новые коммуникации в общении с ним. Общаясь со своими читательницами, мы обнаружили, что такой "вирусный маркетинг" в разных сферах жизни пользуется у них все большей популярностью и не остается незамеченным. И мы решили попробовать использовать этот прием и в продвижении нашего журнала", - говорит издатель Cosmopolitan Екатерина Кабакчи.

Организация провокационной BTL-кампании была поручена креативному агентству R&I GROUP.

По результатам опросов и мозговых штурмов, в которых принимали участие сотрудники агентства, журнала и обычные читательницы Cosmo, подтвердился интересный факт. Действительно, большинство женщин мечтают каким-то волшебным образом прочесть тайный "поток сознания" мужчины, услышать не то, что он говорит, а то, что думает на самом деле". Например, если женщине удастся подслушать, что ее мужчина по секрету рассказывает своему старому другу, как он ее любит – вот тогда она, действительно, поверит!

Эти выводы были использованы R&I GROUP в провокационной рекламной кампании Cosmopolitan.

Москва, вечер, оживленная улица. К точке "Х" с различных сторон сходятся несколько мужчин. Они неотличимы от обычных прохожих и, вроде бы, не знакомы друг с другом. Но, собравшись вместе, они вдруг начинают совершать крайне странные действия – достают листы бумаги и принимаются что-то сосредоточенно писать, для удобства положив бумагу на спины друг друга.

Молчаливая группа "писателей" ежеминутно растет, к ней присоединяются все новые и новые мужчины самого разного возраста, и вот их уже пятнадцать, тридцать, пятьдесят!..

Естественно, вокруг "пишущей толпы" мгновенно собирается еще одна толпа – изумленные прохожие стараются понять, что происходит, фотографируют, пытаются прочитать, а что же так увлеченно пишут все эти мужчины?!

А пишет каждый из них свои мысли о женщинах, тот самый потаенный "поток сознания", который обычно не предназначен для посторонних глаз. Через десять минут, когда окружающая толпа уже начинает всерьез мешать уличному движению, мужчины дописывают последние слова и начинают раздавать исписанные листы прохожим. С обратной стороны этих листов стоит штамп – Cosmopolitan Октябрь 2006 – номер сделан мужчинами.

За две недели "молчаливые писатели" организовали "акты публичного обнажения мыслей" в самых разных местах Москвы: их видели на Тверской и на Арбате, на Манежной и на Пушкинской… И всюду исписанные от руки листочки пользовались ажиотажным спросом. Около МДМ на Фрунзенской между двумя студентками даже возникла потасовка за право обладать одним из таких листочков!

Но помимо "публичного обнажения мыслей" в Москве проводились и другие рекламные события. По утрам женщины-автовладельцы стали находить на дверях своих авто загадочные магнитные стикеры с надписью "Мужчины не врут. Они… фантазируют! Сosmo-октябрь".

В блогах и форумах Рунета развернулись баталии о взаимопонимании между полами. Обсуждение велось в 20 популярных женских ресурсах, и через неделю в раскрученной теме обязательно "всплывал" Cosmopolitan. В это же время в сеть проник "Генератор мужских мыслей" – небольшая программка, "показывающая женщине, что о ней думает ее мужчина". За две недели на этот шуточный тест "кликнули" более 120.000 Интернет-пользователей, а около 75.000 (!) разместили результаты теста в своих электронных дневниках.

Но одним из самых ярких и смешных проектов рекламной кампании стал "Детектор лжи". На улицах появились красавицы в фирменных ультрамодных плащах c логотипом COSMO. Вместо обычных листовок они раздавали женщинам-прохожим круглые глянцевые "Портативные детекторы лжи", обладающие удивительным свойством – под их воздействием каждый мужчина начинает говорить своей любимой только голую правду!

И хотя по сути "детектор" является просто шуткой, оригинальной листовкой", – признается генеральный директор R&I GROUP Юний Давыдов, – "женщины на улицах расхватывали их так, будто эти глянцевые кружочки бумаги, и правда, обладают волшебными свойствами.

Результат

Уже в первую неделю продаж количество проданных копий октябрьского номера Cosmopolitan, по данным дистрибуторской компании "Пресс-Хаус", в два раза превысило результаты первой недели продаж сентябрьского номера. Юний Давыдов, генеральный директор R&I Group, объясняет такой успех удачной концепцией: "Женский журнал мужскими словами – это совершенно новый и при этом крайне востребованный рынком продукт. Мне сложно представить женщину, которой никогда не хотелось залезть в мужскую голову. Cosmo удалось точно угадать предпочтения своего потребителя".

Сейчас масштабная рекламная кампания еще продолжается. Октябрьский номер Cosmopolitan продолжает пользоваться ажиотажным спросом. У киоска часто можно услышать вопрос "Скажите, у вас еще остался Cosmo? Ну, тот номер, в котором написали правду о мужчинах!"

R&I GROUP

02.10.2006

на печать


Комментарии

Люда Андреева
02.10.2006 10:44 | сообщение #1
 

Спасибо за тему! Пришлите самое популярную мысль мужчины о женщинах

Антон
02.10.2006 12:52 | сообщение #2
 

Реально весело! Молодцы. А за ДЕТЕКТОР отдельный респект - разводка супермощнейшая!

Гость
02.10.2006 13:03 | сообщение #3
 

Чему восхищаетесь?! Считаю, что эта выходка R&I была как минимум БЕЗНРАВСТВЕННАЯ. R&I в своем репертуаре - кинули наживку, рассчитанную на тупых и примитивных баб, те эту наживку заглотили, а рекламщики теперь радуются, что продажи повысили. Ну-ну. Только тупые идиотки могут поверить в этот ДЕТЕКТОР. Нормальная женщина, сразу пойимет, что обман, сшитый белыми нитками! А то, что из-за так называемых детекторов происходили драки среди наивных школьниц и студенток, это вообще подло со стороны агентства, ведь нашлись же такие тетки, которые им искренне поверили. Подлость!

lexx
02.10.2006 14:09 | сообщение #4
 

Господа критики, у вас начинается очередная паранойя. даже комментировать не буду. Ранди и Космо - респект. ЖЖЕТЕ!

ГРУСТНАЯ
03.10.2006 10:55 | сообщение #5
 

ну-уу, Гость от 02 октября, милый мой, космо ведь кто читает? Во-оот. Нравственность какого порядка тут попрали?... А вот от аффтарские арендаевские статьи как обычно мерзко попахивают передовицами из "комсомольской зорьки". Непередаваемый захлеб и окостенелость оборотов...

Гость
03.10.2006 21:07 | сообщение #6
 

Для ГРУСТНОЙ. Дорогая грустная, ч тот самый гость от 02 октября. Меня в работах АРЭНДАЙ бесит не то, что они какута там нравственностиь папрали, а то что в их игрища втягиваются подростки, понимаете!!! Вот там написана, что две школьницы подрались из за жтого лдетектора,, который они выдумали. Это как,,,,,,,,,,?????
у них еще детская психика а с ним и такое проделлывают эти колсмо и арэндай! Они же (школьницы) искренне им верят. А самое страшное, грустная, что эта их провокция работает, это и ежу понятно, что после такого весь тираж сметут. Но разводить людей с помощью детектаров это подло!!!

ГРУСТНАЯ
04.10.2006 8:49 | сообщение #7
 

Уважаемый Гость, сколько вам лет? И давно ли у вас эти синяки?

Ткаченко Светлана
04.10.2006 11:31 | сообщение #8
 

Откровенно говоря, совсем не ожидала, что COSMO решится на "провокации". У журнала давным-давно существует имидж "лидирующего бренда", а партизанским маркетингом (или, как у нас называют, "провокациями") по логике вещей должны пользоваться компании, которые этого лидера атакуют (такие, как ГЛАМУР и т.д.).
Но в целом хочу отметить, что проект получился достаточно интересный. Заявлять его результаты сразу после окончания кампании - это, конечно, не совсем верно. Но, как минимум, у них все получилось очень смешно, об этом уже сейчас можно сказать уверенно.
Я не могу утверждать наверняка, т.к. , к сожалению, лично не видела этих промо-акций. Видимо, они проводились только в Москве?

Ткаченко Светлана
04.10.2006 11:33 | сообщение #9
 

Но, по крайней мере, текст пресс-релиза я читала внимательно, и не нашла ничего такого, что так возмущает критиков.

Кстати, уважаемая ГРУСТНАЯ, не очень поняла Ваш пассаж про " нравственность тех, кто читает COSMO". Я, например, читаю COSMO. Ну и что? Cобственно, что Вы имели в виду?

ГРУСТНАЯ
04.10.2006 11:41 | сообщение #10
 

Имелось ввиду: где нравственность и где космо.

А его еще и читать можно? А если бы он без иллюстраций выходил, вы бы его купили?

Kisses Maria
04.10.2006 12:36 | сообщение #11
 

Являюсь "счастливой обладательницей" одного из дурацких листочков, на которых мужчины "публично обнажали свои мысли", как написано в этой статье :))) Слушайте, оказывается, это такой нереальнейший бред!!! У них в голове такая каша и бардак, какой не каждая "блондинка" себе позволит. Не видела, что в других листиках написано, но если судить по моему листику, его написал просто примитивнейший мамонт какой-то!!! Откровенно поржали всем курсом.

Ткаченко Светлана
04.10.2006 13:46 | сообщение #12
 

Уважаемая ГРУСТНАЯ, я по-прежнему не понимаю причины Вашего бурного негодования и буду признательна, если Вы все таки его поясните. Кто страдает отсутствием нравственности? Космо? Простите, не поверю. И что же такого ужасного он себе позволил? Пока что самое страшное, как я Вас поняла, это нестандартная реклама – но вот что тут такого?
Кроме того, да – Космо читают. Я, например, уже лет десять. Это что, нужно скрывать? Я и "Секс в большом городе" с удовольствием смотрю, и вообще стараюсь выглядеть женственно, для чего пользуюсь (о ужас!!!) косметикой. Вы считаете, этого всего нужно стесняться?

Ткаченко Светлана
04.10.2006 13:54 | сообщение #13
 

Действительно, там СЛИШКОМ много рекламы, не могу сказать, что мне это нравится. Это вообще вечная "обратная сторона медали" любого популярного издания.
Но помимо рекламных полос существуют еще и статьи, написанные грамотными и достойными людьми, откомментированные профессиональными психологами, врачами, социологами. Вы не замечали?
Я, конечно, не являюсь фанаткой COSMO, покупаю не только этот журнал. Я просто его читаю на досуге.
Но с нравственностью у меня, поверьте, все в порядке.

ГРУСТНАЯ
04.10.2006 14:14 | сообщение #14
 

Эти мне попытки загнать мою грустную персону в рамки феминизма...
Ой, ну не надо.
Кроме того, где мои слова об отсутствии нравственности у вышеозначенного журнала? И причем тут космо? Тему нравственности у данного отдельно взятого журнала, прошу заметить, вы мне навязываете. Но если вам так уж надо знать мое грустное мнение - то для меня нравственность и космо - это божий дар с яичницей. Еще пояснения?
Кстати, если вас действительно интересуют статьи и каменты "профессиональных психологов, врачей, социологов" - существует МАССА более достоверной и познавательной периодики (к сожалению, без иллюстраций) :lol:

Гость
04.10.2006 15:13 | сообщение #15
 

мне грусная, чтоб вы знали, много лет, а какие к черту синяки вы имеете в ивду я не пойму никак?!!! а моя дочь работает в рекламе, так что я знаю что говорю! вы тоже жтих арэнай поддерживаете чтоли не пойму! эта кампания действует такими метолами которые нельзя допускать! ! а все вокруг восхищаютса как они народ оболванивапют!

Ткаченко Светлана
04.10.2006 15:34 | сообщение #16
 

Уважаемая ГРУСТНАЯ, вы сейчас вовлекаете обсуждение в то, что называется словом «флуд». Поэтому давайте все это закроем, по крайней мере я предпочитаю больше это с Вами не обсуждать. У меня создается ощущение, что Вы просто не слышите собеседника.

Речь в статье идет о рекламной кампании (кстати, с моей точки, вполне политкорректной, хоть и оригинальной), а Вы почему-то взываете к морали и нравственности.

И заметьте, я не поднимала вопроса о феминизме :)

ГРУСТНАЯ
04.10.2006 15:51 | сообщение #17
 

замечательно, на этом и остановимся. Не всем дано так слышать собеседника, видимо, как это удается вам. И флудить, как мне.

Кирил, RBK
04.10.2006 17:20 | сообщение #18
 

Народ, ну просто фантастика творится!!! Вижу, новая тема в сети гудит, аж 17 комментов за 3 дня. Дай, думаю, зайду. Захожу, а тут бац... опять R&I! И опять все сограждане, ведомые ГРУСНОЙ, высунув языки, хвалят и ругают очередную "нереальную, суперкрутую, инновацилонную, революционную" акцию, которую сотворили эти "титаны мысли".
Короче, или мир сошел с ума, или я :))

ГРУСТНАЯ
05.10.2006 8:41 | сообщение #19
 

тс-сссс! не вали явку!
ах-ха-ха! Разоблачил, типа. А теперь я: иду, значит, мимо, смотрю: 4 поста по статье - нетипично для портала, кто не знал. И опять: арендай хвалят, причем одними и теми же лицами и словами... Не удержалась...

Владимир Малышев
05.10.2006 13:36 | сообщение #20
 

Народ, ну вы чего переполошились-то все? Хвалят, ругают...
Как будто фишка только в этом. Сделали ребята классную кампанию, мне лично нравится. Прикольно, неизбито.
А чего такм типично или нетипично - какая тут разница. Проще все, проще!

providactiv
09.10.2006 9:44 | сообщение #21
 

Если читаете, то уж читайте внимательно. Во-первых не школьницы, а студентки. Во-вторых не за детектор, а за мысли мужчины. Почем вам знать, может он написал что-то очень романтичное? Вот вам например до этого далеко.

Kerry
09.10.2006 11:21 | сообщение #22
 

Отличная акция, браво организаторам и журналистам, что повеселили! Но думаю, что это было не только ради смеха, но и спользой.

providactiv
09.10.2006 14:17 | сообщение #23
 

Уважаемая Грустная, вы бы погрустили где-нибудь на другом сайте, а? А то нам всем всоро понадобится помощь "профессиональных психологов, врачей, социологов". Это сайт про рекламу, а не ораторское искусство. Рекламисты - люди веселые, а вы - зануда. Вот и понудите в другом месте.

providactiv
09.10.2006 14:23 | сообщение #24
 

Может вы, грустная, таким образом зарабатываете себе деньги или имя, но все таки следует подумать, как вы портите себе карму. Над вами смеются все читатели,а вы рады, что привлекли к себе внимание.

ГРУСТНАЯ
09.10.2006 14:28 | сообщение #25
 

насчет "веселого народца - рекламистов" - старо. Сколько можно выезжать публику на старой кляче "а давайте скажем Грустной, чтобы улыбалась". И самое главное: делать это от лица "широкой общественности"...
Про карму - жжоте!

ГРУСТНАЯ
09.10.2006 14:32 | сообщение #26
 

Про "веселый народец рекламистов" (ага, в широкополых шляпах и зеленых лосинах, гы-ыы) - старо. Сколько можно уже выезжать на старой кляче "а давайте скажем Грустной, что она мне не нравиццо".
Про карму - о-оо как все запущено...

ГРУСТНАЯ
09.10.2006 14:34 | сообщение #27
 

Про "веселый народец рекламистов" (ага, в широкополых шляпах и зеленых лосинах, гы-ыы) - старо. Сколько можно уже выезжать на старой кляче "а давайте скажем Грустной, что она мне не нравиццо".
Про карму - о-оо как все запущено...

Ната Шепитько
10.10.2006 14:30 | сообщение #28
 

Считаю. что акция очень грамотно была задумана. "Детектор ЛЖИ" - это как раз тонкая грань между "глянцем" и "желизной", но на ЦА Cosmopolitan должно работать безотказно. Т.е. с одной стороны понимаем, что нас разводят, а с другой стороны - почему бы не попробовать. Так что сама по себе задумка заслуживает только похвалы (не при Грусной будет сказано :)))
О том, как это было реализовано, не уверена, т.к. не видела, а в восторженные статьи не очень-то верю.
Но в целом я бы поставила "зачет", о таких акциях можно и нужно писать, так что реакция Грустной не понятная. Видно, чем-то вас, моя дорогая, сильно этот R&I обидел в этой жизни. Или наооборот... Интрига, однако...

ГРУСТНАЯ
10.10.2006 14:40 | сообщение #29
 

Ната, ку-ку. ГрусТная через "Т".
Найдите у меня хоть слово против непосредственно самой акции, и я публично вас расцелую, гений анализа, млин.

Ната Шепитько
10.10.2006 14:50 | сообщение #30
 

Не смотря на хамский тон вашего письма, отвечу. Вот несколько "цитат из Грустной":

аффтарские арендаевские статьи как обычно мерзко попахивают передовицами из "комсомольской зорьки".

Непередаваемый захлеб и окостенелость оборотов...

арендай хвалят, причем одними и теми же лицами и словами... Не удержалась...

Ну, и т. д.

А поскольку акцию организовало агентство R&I GROUP, я расцениваю ваши посты, как критику акции.




Ната Шепитько
10.10.2006 14:56 | сообщение #31
 

Я бы очень не хотела в очередной раз спровоцировать обсуждение этого агентства - я не принадлежу к так называемым "фанатам арэндай", и далеко не все акции, которые они сотворили, вызывают у меня одобрение.
Но задумка акции для Cosmo отличная. Вы с этим не согласны?

Гость
10.10.2006 15:10 | сообщение #32
 

т, за чувство юмора пять баллов. жаль, что детекторы не настоящие! но если бы они были настоящие, это была бы СТРАШНАЯ правда!!!
реламисты зажигают,, за чувство юмора респек. гыы...

ГРУСТНАЯ
10.10.2006 15:16 | сообщение #33
 

Нестоило утруждаться.
Ну и где про акцию? НИ СЛОВА ПРО АКЦИЮ. не буду целовать.

Гость
10.10.2006 20:12 | сообщение #34
 

ха-ха-ха

Гость
11.10.2006 11:02 | сообщение #35
 

а есть уже данные во сколько раз поднялись продажи COSMO? Номера в продаже нет нигде, но не понятно почему - толи все и правда раскупается, толи плохо доставка работает...

Александер Глэм
19.10.2006 15:48 | сообщение #36
 

Гоосподи... снова запели залепетали... уважение к себе надо иметь и знать Себе цену, а не кипятком писать при виде чужих побед. R&I крутые, спору тут быть не может. Такие яркие акции в других агентствах бывают раз в несколько лет, а в R&I - почти каждая!

Да, и где, по-вашему, в провокации место для этики? господа, это есть, это работает и поднимает продажи - разве не в этом изначальная задача? ну подрались две школьницы, и что? Давайте уж, сразу замахнитесь на производителей крепкого спиртного, изза которого каждый вечер избивают и убивают тысячей людей на улицах необъятной!! да в том хаосе, под названием Планета Земля 19го октября 2006 года, в котором мы живем, не в этом монастыре надо этику искать, и не туда свою энергию надо направлять!! лучше сядьте, да придумайте что-либо такое же яркое и эффективное!!
Конструктивнее высказывайтесь, вас между прочим юную дарования читают, которые придут на смены через 5-10 лет… так вы не желчь свою выпускайте в свободное плавание, а мудростью делитесь! Хотя, судя по высказываниям, с вами бы кто поделился!))

сразу - к R&I отношения никакого не имею.
вернее, они конкуренты.

Александер Глэм
19.10.2006 16:02 | сообщение #37
 

пардон
"юные дарования" и "придут вам на смену"

А то рискую попасть под словесную атаку учителей русского языка, которые тоннами вываливают комменты по поводу грамматики, вместо замечаний по делу….

ДЭН
27.02.2007 23:34 | сообщение #38
 

СУПЕР АКЦИЯ!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация