Новости

На фармацевтическом рынке произошло новое крупное поглощение

На фармацевтическом рынке произошло новое крупное поглощениеБельгийская фармацевтическая компания UCB SA приобретет немецкую Schwarz Pharma AG за 4,4 млрд евро. Об этом говорится в опубликованном сегодня сообщении немецкой компании.

По условиям сделки акционеры Schwarz получат за одну принадлежащую им акцию по 50 евро и 0,8735 акции UCB. Таким образом, одна акция Schwarz оценивается в 91,10 евро, что на 20% больше цены акции на момент закрытия торгов 22 сентября с.г. UCB планирует произвести дополнительный выпуск акций для финансирования сделки.

За счет этого приобретения UCB добавит в свой портфель три новых лекарственных препарата, что ежегодно будет приносить компании более 2 млрд евро дополнительной выручки. Кроме того, UCB и Schwarz Pharma рассчитывают, что за счет объединения в ближайшие 3 года удастся достигнуть сокращения издержек более чем на 300 млн евро.

Ежегодный объем продаж объединенной компании составит более 3,3 млрд евро, а бюджет на исследования и разработку новых лекарственных средств - около 770 млн евро в год.

Отметим, что за последние дни на фармацевтическом рынке произошло сразу несколько крупных сделок. В прошлый четверг, 21 сентября, международная американская компания Hospira Inc., бывшее подразделение Abbott Laboratories по госпитальным препаратам, объявила о приобретении специализированной фармацевтической компании Mayne Pharma (Австралия). Сумма сделки составляет 2 млрд долл. За одну акцию австралийской компании Hospira Inc. предложила 3,09 долл., что на 32% превысило ее биржевую цену на тот момент. Завершение сделки ожидается к концу 2006г. В результате объединения будет образована крупнейшая в мире фармацевтическая компания по производству генерических препаратов в форме для инъекционного введения. Слияние также позволит расширить портфель препаратов для лечения опухолевых заболеваний, нарастить производственные и исследовательские мощности Hospira Inc. Mayne Pharma – крупнейший производитель генерических инъекционных лекарственных средств в Великобритании, Италии и Бельгии. Препараты компании реализуются в 65 странах.

В тот же день (21 сентября) датская компания Nycomed сообщила о приобретении за, 4,2 млрд долл. фармацевтического подразделения международной химико-фармацевтической группы Altana AG – компании Altana Pharma AG. Завершить трансакцию планируется в декабре 2006 года после ее одобрения на собрании акционеров Altana Pharma AG. Объединенная группа будет работать под брендом Nycomed. После продажи фармацевтического подразделения Altana AG сосредоточит деятельность на производстве химических субстанций. Объем продаж группы Altana AG в 2005 году составил 3,272 млрд евро. Из них на Altana Pharma AG пришлось 2,4 млрд евро, а на Altana Chemie AG – 907 млн евро.

РБК

28.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация