Новости

К созданию олимпийской коллекции Bosco может привлечь российских дизайнеров

У конфликтной истории вокруг якобы нелестного высказывания модельера Вячеслава Зайцева в адрес компании Bosco di Ciliedgi, как выяснилось, существует "хэппи-энд".

Напомним суть: по сообщениям СМИ, 12 сентября на пресс-конференции, посвященной Международному фестивалю моды "Бархатные сезоны в Сочи", г-н Зайцев выразил свое возмущение по поводу того, что экипировку российской олимпийской сборной предоставляет компания Bosco di Ciliegi. Модельер якобы посетовал, что деньги, потраченные Олимпийским комитетом на спортивную форму нашей команды, уходят в Италию. При этом дизайнер отметил, что с огромным удовольствием сам бы занялся разработкой формы для российской сборной, тем более что опыт у него в этом деле есть. "Я уже участвовал в разработке экипировки в 1980 году, когда Москва принимала Олимпиаду. Если предложат сейчас - не откажусь", - сказал Вячеслав Зайцев.

Такие слова можно было истолковать по-разному, но, к счастью, оказалось, что речь шла о простом недоразумении. "Хочу публично извиниться перед моим другом и кумиром в фэйшн-индустрии Михаилом Куснировичем за непозволительно бестактную информацию, появившуюся в Интернете по результатам пресс-конференции в ИТАР-ТАСС, посвященной Международному фестивалю моды "Бархатные сезоны в Сочи", - заявил дизайнер. - Я не мог себе позволить выказать неудовольствие, неуважение к работе этого человека, коль скоро восхищен его высочайшим профессионализмом и уникальным умением быть Человеком с большой буквы во всех проявлениях".

Стоит отметить, что в Bosco были всегда уверены в дружеском отношении к ним Вячеслава Зайцева, поэтому критику восприняли вполне достойно. Глава группы компаний Bosco Михаил Куснирович не принял эти слова близко к сердцу и совершенно не обиделся: "Я не сомневался, что замечательный Вячеслав Михайлович ничего подобного не говорил. Он мой друг и образец настоящего чистого стиля. Но это отличный повод обратиться нам к Зайцеву с предложением о сотрудничестве в создании Олимпийской коллекции и к СОЧИ-2014 и, может быть, к другим Олимпийским играм", - сказал бизнесмен.

Получается, что над формой для российской сборной, скорее всего, все же будет работать российский дизайнер. Это не может не радовать. Напомним, что группа компаний Bosco трижды становилась партнером Олимпийского комитета России и поставляла экипировку олимпийской сборной России. Сотрудничество с известным кутюрье пойдет лишь на пользу компании и, вполне вероятно, принесет удачу нашей сборной.

РБК

26.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация