Верующие Великобритании возмущены рекламой
Лик Христа в виде пены, размазавшейся по стенкам кружки с пивом на дне, и слова "Где Вы найдете Его?" открыли кампанию Британской ассоциации христианских активистов Церковная Рекламная Сеть (CAN), целью которой является побудить людей прийти в церковь на Рождество.
Новый постер стал продолжением мировой тенденции находить святые изображения в повседневной жизни: увидеть лик Христа на сковороде, Девы Марии - на бутерброде с сыром, и даже изображение Матери Терезы - на булочке с корицей.
Создатели нового постера заявили, что он должен подвигнуть молодых людей на размышления и дискуссии о том, где и как люди находят Бога. За ним должна последовать серия рекламы на радио, в которой молодые люди расскажут о своих духовных исканиях.
Между тем, преподобный Том Аллен, "священник-миссионер", работающий с молодыми людьми, подверг критике постер, назвав его "тупым".
Однако председатель CAN Фрэнсис Гудвин надеется, что и постер, и радио-реклама подогреют дебаты о Боге. Кампания будет использовать молодежный форум на вебсайте myspace.com, чтобы поощрить дискуссию.
"Мессидж является изящным, но простым - где место Бога среди всех этих пьяных вечеринок на Рождество? - спрашивает Фрэнсис Гудвин. - Для многих людей Рождество заключается в том, чтобы пить и гулять, а Бог ни при чем, и все же многие молодые люди стремятся найти более глубокий смысл и значение веры. Мы надеемся, что myspace станет для них местом, где они смогут обсудить свои мысли и проблемы".
Изображение лика Христа на кружке с пивом стало последним в ряду скандальных картинок, созданных CAN – группой христиан всех деноминаций, работающих в СМИ и рекламе. Среди предыдущих плакатов – Христос в образе революционного лидера Че Гевары и "Тяжелый день" Девы Марии, когда она обнаружила, что беременна.
18.09.2006
Комментарии
Написать комментарий