В России насчитывается 2 тыс. платных изданий, интересных рекламодателям
По данным РБК, основанным на анализе статистики по 1787 журналам, в 2002-2006 гг. наиболее активно пополнялись новыми изданиями такие подсегменты рынка потребительских журналов как "Мода. Стиль жизни", "Архитектура и дизайн", "Туризм и отдых". В то же время тиражи и суммарное количество молодежных и детских изданий неуклонно сокращалось, так же как и научно-популярных и литературно-художественных журналов. Ассортимент женских и мужских журналов, развлекательной прессы, автомобильных и спортивных изданий активно насыщался лицензионными проектами.
Наиболее представительным по количеству наименований тематическим направлением продолжает оставаться "Досуг и семья", в которое вошли такие высокотиражные проекты как еженедельник "7 Дней", кроссвордные издания ИД "Бурда", "Логос Медиа", "Индепендент Медиа. Sanoma magazines" и др.
18.09.2006
Комментарии
Написать комментарий