Новости компаний

SMS Media Solutions/Союзтелеком и Нева Лайн заключили стратегический альянс

Группа компаний SMS Media Solutions/Союзтелеком (Москва) и компания Нева Лайн (Санкт-Петербург), ведущие игроки российского рынка дополнительных услуг связи, объявляют о заключении стратегического партнерства. Целью альянса является совместное использование ресурсов компаний-лидеров для реализации проектов в области интерактивных сервисов любого вида, уровня сложности, масштаба и трафика.

Впервые на российском рынке предлагается комплекс технических и программных решений, позволяющий вести массовые интерактивные коммуникации и сервисы одновременно для абонентов как сотовых, так и фиксированных сетей связи. Подобный альянс в России создается впервые.

Интеграция  ресурсов партнеров по альянсу означает вывод на рынок комплекса программно-технических решений, не имеющего аналогов в области дополнительных услуг связи России и СНГ по уровню и качеству  технологических и агрегационных возможностей.
 
Технологический комплекс альянса позволяет:
 
вести интерактивные коммуникации и сервисы с применением  любых технологий оказания услуг -  IVR, SMS, MMS, WAP - как по отдельности, так и вместе.
обрабатывать максимально возможные при массовых коммуникациях объемы трафика
вести интерактивные коммуникации и сервисы одновременно для абонентов как сотовых, так и фиксированных сетей связи
обеспечить конвергенцию VAS-услуг, предоставляя операторам  связи возможность выбора индивидуальных конфигураций, а контент-провайдерам легкий и экономичный способ донести свой контент до абонентов.
производить интерактивные программы на телевидении
поддерживать все виды отклика абонентов через мощный CALL-центр
 
Агрегаторские возможности альянса:
 
договора с операторами связи России и СНГ
мощный пул коротких номеров разных типов и тарификации
агрегация сервисов за рубеж
эффективное размещение рекламных бюджетов интерактивных сервисов заказчиков на телевидении
наличие лицензий на оказание телематических услуг, услуг связи и эксплуатацию сооружений связи
 
Таким образом, партнерство лидеров открывает максимально широкие возможности  для развития интерактивных сервисов и агрегации в сетях связи России и СНГ и способно значительно расширить аудиторию потребителей VAS-услуг, сделав её по-настоящему массовой.
 
"Наш союз закономерен и, без сомнения, даст значительный импульс развитию всего российского рынка дополнительных услуг связи", - выразили единое мнение руководители компаний Марина Серова (SMS Media Solutions), Илья Кравчук (Нева Лайн) и Сергей Польской (Союзтелеком).
 
Возможности альянса будут востребованы представителями рынка дополнительных услуг мобильной  связи, медиакомпаниями, а также любыми организациями, рассматривающими мобильные технологии как эффективный канал массовых коммуникаций.
 
SMS Media Solutions / Союзтелеком  (www.sms-ms.ru; www.soyuztele.com)
 
Лидер российском рынка интерактивных медиасервисов. Оборот за первое полугодие 2006 года составил $13 млн. долл. (2005 г. - $17.7 млн. долл.). По итогам 2005 г. вошла в Топ-5 российского рынка мобильного контента и услуг (Prime Consult, iKS-Consulting, J'son & Partners). Более 300 реализованных проектов для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей. Единственный участник рынка mobile VAS, занимающийся производством собственных интерактивных ТВ-программ. Обеспечила SMS-голосование для России, Беларуси и Армении в ряде международных проектов. Агрегатор рынка мобильного контента. Количество сотрудников - 35. Самый высокий на рынке мобильного контента России показатель доли выручки в расчете  на одного сотрудника компании.
 
Компания "Нева Лайн"  (www.nl.ru)
 
Ведущий сервис-провайдер рынка дополнительных услуг связи России. Технологический партнер на B2B сегменте рынка mobile VAS. Лидер сегмента голосовых сервисов для абонентов подвижных и фиксированных сетей связи, услуг интеллектуальной сети связи.  Договора с 90% операторов подвижных и фиксированных сетей связи.

SMS Media Solutions / Союзтелеком

13.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация