Новости

"Секрет фирмы" продается оптом

В преддверии выборов 2007-2008 гг. в России продолжается череда перемен на рынке масс-медиа. За последнее время не раз обсуждались вопросы о переделе отечественных средств массовой информации, который происходит с более-менее явным политическим подтекстом. Речь идет, в частности, о смене руководителей крупных СМИ, например, телеканала REN ТV и нескольких печатных изданий.

Но нынешнее сообщение о грядущей смене владельцев крупного издательского дома, судя по всему, не имеет никакого отношения к выстраиванию "информационной вертикали". На сей раз стало известно о том, что на продажу выставлена крупная издательская компания "Секрет фирмы".

В ее состав входит целых пять изданий – газета "Бизнес", журналы "Секрет фирмы", "Имеешь право" и "Все ясно", а также информационный интернет-проект "Газета.Ру". По информации, поступившей из неназванного источника издания "Газета", владельцы издательского дома, выставленного на продажу, хотели бы выручить при этой сделке сумму в $60 миллионов.

Пока официальных заявлений по этому поводу не делала ни продающая сторона, ни потенциальный покупатель, однако источник назвал и его. Основным претендентом на приобретение продающихся активов, судя по предварительной информации, является Издательский дом Родионова, в распоряжении которого уже находится впечатляющее количество отечественных средств массовой информации. Самые известные из них – это журналы "Профиль", "Компания", а также Business Week.

Правда, по сведениям, предоставленным вышеупомянутым источником, владельцев Издательского дома Родионова интересует далеко не весь набор изданий, входящих в ИД "Секрет фирмы": он хотел бы приобрести только газету "Бизнес" и интернет-проект "Газета.Ру". Логика покупателей вполне понятна: обзаводиться журнальными проектами, которые могут составить конкуренцию уже имеющимся в активе ИД Родионова журналам, будет бессмысленно. Подобное приобретение способно только усилить и без того существующую внутреннюю конкуренцию между практически одноформатными изданиями Business Week и "Профиль". Их информационные концепции весьма схожи, и, если в этот список добавить еще пару схожих проектов, ситуация усугубится.

Выбор "Бизнеса" и "Газеты.Ру" в качестве объекта покупки объясняется тем, что Издательский дом Родионова, очевидно, нуждается в собственном интернет-проекте и не менее – в ежедневном печатном СМИ. Осталось только дождаться решения владельцев "Секрета фирмы", которые могут и не согласиться на продажу своих изданий по отдельности. Ценовое предложение потенциального покупателя и его соответствие запросам продающей стороны тоже пока не известно.

Тамара КАЛИНИНА
Yтренняя газета

11.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация