Перспективы испаноязычной игорной рекламы в Вегасе
Латиноамериканская азартная клиентура США стремительно растет - пропорционально увеличению доли испаноязычного населения страны. Такие глобальные бренды, как "Кока-Кола" или "Форд", "Банк Америки" и "Микрософт" учитывают это в своей рекламной кампании. ВЛатиноамериканская азартная клиентура США стремительно растет - пропорционально увеличению доли испаноязычного населения страны.
Между тем поиск путей доверия к самой растущей "меньшинской" целевой группе - уже не вопрос предпочтения или выбора, но жесткая экономическая необходимость. Каждый седьмой житель Соединенных Штатов - испанец (половина латиноамериканского населения - в возрасте моложе двадцати семи лет). В Калифорнии - крупнейшем рынке сбыта для Лас-Вегаса - треть жителей латиноамериканцы. Этнографические прогнозы для Калифорнии таковы, что к 2010 году испаноязычное население станет превалирующей этнической группой, а к 2040 году - абсолютным большинством. "Юность" латиноамериканской игорной публики - крайне важный положительный фактор, поскольку на текущий момент основной клиентурой казино являются игроки в возрасте около пятидесяти лет, и такая аудитория недолговечна. Игорные эксперты заочно оценивают финансовые возможности испаноязычных игроков - по предварительным расчетам, двадцать миллионов долларов могут ежегодно оставлять в кассах казино Вегаса латиноамериканские граждане штата Невада. В настоящее время игорные маркетологи старательно трудятся над эффективной "этнической" рекламой, поскольку простой дословный перевод англоязычных слоганов на испанский лишен выразительности и привлекательности для испаноязычных потребителей игорного продукта.
11.09.2006
Комментарии
Написать комментарий