Новости

"Яндекс" ушел от Google в Санкт-Петербург

"Яндекс" ушел от Google в Санкт-ПетербургКомпания "Яндекс" приняла решение открыть филиал в Санкт-Петербурге. В первые месяцы задачей петербургского подразделения станет исключительно разработка, а в будущем филиал может получить также маркетинговые и коммерческие функции. По мнению аналитиков, инициатива компании по развитию филиальной сети в регионах связана с обострившейся конкуренцией на российском рынке, возникшей в результате прихода крупнейшей поисковой системы Google.

Теперь у "Яндекса" насчитывается два филиала в России (в Москве и Санкт-Петербурге) и один – на Украине (в Одессе). Сотрудники петербургского филиала "Яндекса" будут работать в одной команде с программистами московского офиса и заниматься как развитием существующих, так и созданием новых сервисов для массовой аудитории. Возглавил новый офис компании Андрей Иванов, ранее руководивший филиалом компании Borland в Санкт-Петербурге. "В "Яндексе" привыкли к неформальной организации работы, - говорит директор по технологиям "Яндекса" Илья Сегалович. - Для этого мы будем часто ездить в Санкт-Петербург, организуем видеоконференции и семинары внутри компании".

Открывая представительство в Северной столице, "Яндекс", надеется на хорошую подготовку местных кадров. До конца года к работе в "Яндексе" приступят десятки петербургских программистов. Сейчас компания активно привлекает в городе специалистов в области информационного поиска, а также опытных программистов. "В Санкт-Петербурге много высококвалифицированных программистов. Мы очень надеемся, что они станут частью нашей команды", - говорит директор филиала "Яндекса" в Санкт-Петербурге Андрей Иванов.

По мнению эксперта исследовательской компании iKS-Consulting Константина Анкилова, на сегодняшний день "Яндексу" жизненно необходимо усиливать направление собственных разработок. "Как-никак Google к нам пришел, а это прямая угроза для работы "Яндекса", - отмечает он. По различным оценкам, на сегодняшний день больше половины рыночной доли на российском поисковом рынке принадлежит "Яндексу", а у Google с "Рамблером" около 20% всего поискового трафика".

Российское представительство самой известной в мире поисковой системы Google открылось в Москве еще в начале 2006 года. Спустя две недели с момента официального открытия Google объявил о создании в Москве центра разработок и исследований (R&D). Центр будет заниматься производством программных продуктов, а также адаптировать уже существующие сервисы под местную аудиторию.

При этом ранее заместитель министра информационных технологий и связи Дмитрий Милованцев сообщал общественности, что Google рассматривает вариант создания в Петербурге оффшорного центра разработки ПО на 3 тыс. рабочих мест в рамках программы Мининформсвязи по созданию технопарков. Однако в самом Google эту информацию не подтвердили. "Будет Google в Санкт-Петербурге или нет - он в любом случае остается сильнейшим игроком с мощным НИОКР уже в России, что является большой проблемой для "Яндекса", - заявляет Константин Анкилов.

Светлана Зайцева
Rbc daily

08.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация