"Брэндинг. Позиционирование.Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR" пройдет 07-08 сентября 2006 г.
Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. На семинаре рассматриваются кейсы по брэндированию известных российских и зарубежных компаний.
Программа семинара:
1. Торговая марка и брэнд
Знаковая система брэнда, капитал брэнда, значение брэнда для потребителей.
2. Эволюция подходов к брэндингу и современные особенности
Цель, объект и технологии брэндинга
Создание нематериальных активов собственного имиджа
3. Реклама как управляемый фактор маркетинга
Основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков - УТП (уникальное торговое
предложение), имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация, брэндинг
4. Фирменный стиль и принципы построение сильных брэндов
Торговая марка, брэнд и апперцепция
5. Виды брэнда. Управление брэндом
6. Личность брэнд-менеджера
Профессиональные особенности
7. Любимые ошибки брэнд-менеджеров и 10 заповедей успешного брэнд-менеджера
8. Бюджетное и рекламное обеспечение брэнда на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара)
9. Кейс – 10 самых удачных нетрадиционных кампаний 2004 года
10. Легендирование брэнда – сказки для покупателей
11. Покупатель "легкого поведения"
Почему потребитель легко переключается с одного брэнда на другой
12. Кто готов доплачивать за "имя"
Можно ли обойтись без рекламы.
13. Свободные ниши для будущих брэндов
14. Шесть правил снайпера
Краткосрочное брэндирование - новые тенденции потребительского рынка
15. Брэнд "на скорую руку"
16. "Безымянные двойники" – имитация или подделка?
17. Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов с позиции
брэндинга
18. Особенности медиапланирования при брэндировании продукта - выбор
оптимальных каналов и особенности продвижения брэндов
19. Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке
стратегии развития бизнеса
Основные аспекты строительства бизнеса как брэнда: организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-брэнда
20. Оценка бесперспективности брэнда. Как правильно "убить" брэнд
А также на семинаре:
1. Практический анализ печатных и телевизионных рекламных текстов
2. Тесты и практические задачи
3. Анализ рекламных аудио-, видео- и печатных материалов участников
семинара
Автор семинара предоставляет участникам раздаточный материалы в виде расширенного информационно-аналитического текста по обсуждаемым вопросам
Автор
Самойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов г.Москвы
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
Имеет степень МВА по программе "Стратегический менеджмент и корпоративное управление" института МИРБИС. Является слушателем программы МВА Университета "Метрополитан", Лондон (Великобритания).
По результатам рейтинга 2004 года "100 – самых известных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место.
Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.
Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Преподает теорию и практику BTL-технологий в РУДН, читает основы PR и построение взаимоотношений со СМИ в ИПК при РАГС.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.
Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 9 000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
04.09.2006
Комментарии
Написать комментарий