Новости

"Рен ТВ" покупает регионы

Как стало известно "Ведомостям", телерадиокомпания "Петербург" вскоре может перейти под контроль конкурента. Сейчас она размещает новые акции почти на $95 млн, и приобрести их может телекомпания "Рен ТВ", став крупнейшим акционером ТРК "Петербург". Привлекательность этой компании заметно выросла благодаря лицензии на вещание в 41 регионе, получить которую хотела и "Рен ТВ".

Обе компании сейчас готовятся к переменам: с октября ТРК "Петербург" начинает вещание в новых регионах, а "Рен ТВ" - под обновленным русифицированным брендом. Возможно, эти события не случайно совпали по времени.

В конце минувшей недели Федеральная служба по финансовым рынкам сообщила о регистрации допэмиссии акций ОАО "Телерадиокомпания "Петербург", размещаемых по закрытой подписке. Как следует из сообщения, будет размещено 6 445 555 обыкновенных акций номинальной стоимостью 391,5 руб., а общий объем эмиссии составит 2 523 666 822 руб. (около $95 млн).

Эту допэмиссию ТРК "Петербург" проводит в пользу "Рен ТВ", сообщил "Ведомостям" источник, знакомый с условиями выпуска акций. Проверить эту информацию у генерального директора "Рен ТВ" Александра Орджоникидзе вчера не удалось, однако один из сотрудников канала подтвердил "Ведомостям", что вскоре "Рен ТВ" станет крупнейшим акционером ТРК "Петербург". В открытых источниках официальной информации о капитале ТРК "Петербург" нет, а в базе "СПАРК-Интерфакс" указано, что у компании 2 057 093 акции. Значит, новая эмиссия увеличит капитал более чем на 300%, а капитализация компании составит $125 млн. Если всю эмиссию выкупит один покупатель, его доля в капитале превысит 75%.

Участники медиарынка уже осведомлены о планируемой сделке. "Решение об объединении ТРК "Петербург" и "Рен ТВ" было принято еще весной", - делится глава одного из крупнейших медиахолдингов. Возможно, продолжает собеседник "Ведомостей", формальным покупателем допэмиссии ТРК "Петербург" выступит "Северсталь-групп", которая является акционером обеих телекомпаний. "Но то, что ТРК "Петербург" будет аффилирована с "Рен ТВ", вполне очевидно", - уверен он. Такого же мнения придерживается топ-менеджер другой крупной медиакомпании. Представитель "Северсталь-групп" отказался от комментариев.

"Традиционно позиции "Рен ТВ" в Питере были не сильны, и в этом смысле сделка даст полезный эффект", - считает президент телекомпании "CTC Media" Александр Роднянский. "Это логичная сделка, - считает управляющий директор инвесткомпании Delta Private Equity Кирилл Дмитриев. - Выиграв в январе конкурс на вещание в 41 регионе, ТРК "Петербург" стала привлекательным медиаактивом." На этом конкурсе у ТРК было пять соперников, включая "Рен ТВ", а за лицензию компания заплатила 28 млн руб.

Канал решил провести допэмиссию акций как раз для финансирования начала федерального вещания, сообщила "Ведомостям" председатель совета директоров ТРК "Петербург" Алла Манилова - глава комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Санкт-Петербурга. Она не исключает появления у ТРК "Петербург" новых акционеров, но при этом отрицает, что акции новой эмиссии выкупит "Рен ТВ". "Рен ТВ" не будет участником нашей допэмиссии. Он не станет совладельцем канала", - уверена она. Кто именно будет покупать новые акции, Манилова не говорит, заявляя, что совладельцы ТРК "Петербург" сейчас решают этот вопрос между собой.

До ноября прошлого года телекомпания полностью принадлежала администрации города. Но после выпуска акций на $25 млн у нее появились частные совладельцы. Как рассказала "Ведомостям" Манилова, бумаги выкупили "Северсталь-групп", инвесткомпания "Аброс", близкая к банку "Россия", и ООО "Волна", подконтрольное владельцу "Балтийской медиа группы" Олегу Руднову. Доли официально не объявлялись, но представители двух новых акционеров ТРК "Петербург" сообщили "Ведомостям", что 38% акций ТРК "Петербург" контролирует "Аброс", 25% - ООО "Волна" и по 18,5% достались "Северсталь-групп" и администрации Санкт-Петербурга. Если они не будут участвовать в выкупе акций новой эмиссии, их доли заметно сократятся: у "Аброса" останется 9,2%, 6% у ООО "Волна" и по 4,5% - у "Северстали" и администрации Санкт-Петербурга.

Екатерина Долгошеева, Глеб Крампец
Ведомости

31.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация