Интерес к мобильному видео увеличился за последние три года
"Потоковая музыка, которая может позиционироваться как спутниковые радиоуслуги наподобие XM и Sirius, привлекает наибольший интерес среди мобильных медиауслуг для абонентов, а также ее легче реализовать, чем передачу видео", говорит аналитик из In-Stat Дэвид Чемберлен.
По данным недавнего исследования In-Stat было выявлено, что за последние три года интерес абонентов к мобильному видео увеличивается, однако уступает в популярности мобильной музыке. В 2006 г. 14,2% опрошенных вероятнее всего предпочтут услугу мобильного видео. In-Stat прогнозирует, что доход от развлекательного мобильного видео к 2011 г. может превзойти $6 млрд. в год.
25.08.2006
Комментарии
Написать комментарий