Новости

Блоги могут оказаться удавами для b2b

Специалисты в области информационных войн уверены: скоро блоги станут оружием массового поражения в борьбе между компаниями. По мнению руководителя международного отдела журнала RBC daily Михаила Чернова, сегодня роль блогов в корпоративных войнах незначительна и зачастую сводится к простому выяснению отношений на почве личной неприязни. Специалист по политконсалтингу, директор по PR и рекламе Digital Worlds J.S.C. Игорь Генералов в качестве примера вспомнил известную блог-площадку "Живой журнал", где создано сообщество, собирающее компромат на председателя совета компании "Евросеть" (02686)* Евгения Чичваркина.
Опрошенные специалисты считают, что рассматривать блоги как оружие массового поражения в корпоративных войнах пока трудно. Бренды и репутация отечественных компаний еще не так дорого стоят, чтобы их низвержение повлияло на финансовое состояние компаний. "Российские войны сегодня - это часто не конкурентная борьба, а конфликты акционеров", - считает политтехнолог Михаил Резников. Кроме того, по мнению представителя сообщества "Мой круг" Ильи Афонина, аудитория блогов пока не может соперничать с аудиторией традиционных СМИ: телевидения, газет и журналов. "Я часто посещаю злободневные форумы, но серьезно к таким вещам не отношусь", - рассказал он.

Грядут перемены

Нынешняя ситуация со стихийным, а не целенаправленным использованием блогов в инфовойнах, по словам специалистов, скоро изменится из-за новых мировых трендов, которые находят отражение и в Рунете. По данным прошлогоднего исследования Euro RSCG Magnet, 53% журналистов на Западе используют блоги в качестве источников сюжетов для своих материалов, 43% - ссылаются на факты, о которых они узнали в блогах. Более 28% СМИ делают это ежедневно.

Под дружелюбной маской блогера может скрываться коварный конкурент, который держит камень за пазухой.

Блог

1) периодически обновляемая лента сообщений на разные темы, каждое из которых может быть прокомментировано читателями;
2) сетевой дневник, часто обновляемый персональный сайт, в котором публикуются комментарии автора на различные темы.
Ранчина Ксения
"Деловой Петербург"

22.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация