Новости компаний

Dixis И МТС представляют фирменную карту Петербурга

Dixis И МТС представляют фирменную карту ПетербургаГруппа компаний DIXIS – один из лидеров в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи цифровой техники, оборудования и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания, - объявляет о проведении совместной с компанией МТС акции для покупателей, в рамках которой компании представляют специальный проект – фирменную карту Санкт-Петербурга.

На карте представлены транспортные магистрали Санкт-Петербурга и Ленинградской области, основные достопримечательности Северной столицы, исторический центр города. Для удобства клиентов на карте также обозначены все магазины цифровой техники DIXIS и офисы МТС, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Данная карта является одновременно дисконтной и предоставляет своим владельцам скидки при совершении покупок в магазинах цифровой техники DIXIS.

Фирменную карту может получить каждый желающий, подключившись до конца сентября к любому тарифному плану МТС в любом магазине цифровой техники DIXIS Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Кроме того, все абоненты МТС, подключившиеся в магазинах DIXIS в период действия акции с 8 августа по 30 сентября, автоматически становятся участниками розыгрыша призов. Еженедельно разыгрываются туристические палатки, надувные лодки, матрасы и др. призы.

 "Компания МТС является одним из стратегических партнеров DIXIS, - говорит Генеральный директор Группы компаний DIXIS Андрей Шлыков. – Это не первый совместный проект наших компаний, в прошлом году были запущены бонусные карты DIXIS-МТС, которые пользовались большим успехом у покупателей. Надеемся, что наша фирменная карта также приобретет популярность среди наших клиентов, а выигранные призы пригодятся для комфортного и запоминающегося отдыха".

"Уверена, что фирменная туристическая карта МТС будет полезна нашим абонентам. Акция, которую мы проводим совместно с Группой компаний DIXIS, направлена на повышение лояльности существующих абонентов и привлечение новых", - отметила директор по маркетингу филиала ОАО "МТС" в Санкт-Петербурге Наталья Станичная.

Группа компаний DIXIS основана в 1996 году, имеет 100% частный капитал. DIXIS – общенациональный лидер в области дистрибуции, оптовой и розничной торговли и оказания сервисных услуг на рынке цифровой техники и мобильной связи России. Торговая компания DIXIS является официальным дистрибутором ведущих телекоммуникационных компаний BenQ-Siemens, Hyundai, LG, Motorola, Nokia, ORA Electronics, Panasonic, Philips, Sagem, Samsung, Sharp, Sony Ericsson, TCL. Оборот компании в 2005 году составил 383,6 миллионов долларов США.

По итогам 1 полугодия 2006 года в составе торговой компании DIXIS более 1100 магазинов, собственных и франчайзинговых.

Сервисная компания "DIXIS Сервис", входящая в Группу компаний DIXIS, располагает двумя уникальными для российского рынка сервисными центрами по ремонту телефонов, способных производить 45 тысяч ремонтов в месяц и сетью из более 40 собственных и партнерских сервисных центров в регионах России. Оборот компании в 2005 году – 9,7 млн. долл. США. Дополнительную информацию о компании Вы можете получить на сайте www.dixis.ru.

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 64,10 миллионов абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

DIXIS

17.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация