Dixis И МТС представляют фирменную карту Петербурга

На карте представлены транспортные магистрали Санкт-Петербурга и Ленинградской области, основные достопримечательности Северной столицы, исторический центр города. Для удобства клиентов на карте также обозначены все магазины цифровой техники DIXIS и офисы МТС, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Данная карта является одновременно дисконтной и предоставляет своим владельцам скидки при совершении покупок в магазинах цифровой техники DIXIS.
Фирменную карту может получить каждый желающий, подключившись до конца сентября к любому тарифному плану МТС в любом магазине цифровой техники DIXIS Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Кроме того, все абоненты МТС, подключившиеся в магазинах DIXIS в период действия акции с 8 августа по 30 сентября, автоматически становятся участниками розыгрыша призов. Еженедельно разыгрываются туристические палатки, надувные лодки, матрасы и др. призы.
"Компания МТС является одним из стратегических партнеров DIXIS, - говорит Генеральный директор Группы компаний DIXIS Андрей Шлыков. – Это не первый совместный проект наших компаний, в прошлом году были запущены бонусные карты DIXIS-МТС, которые пользовались большим успехом у покупателей. Надеемся, что наша фирменная карта также приобретет популярность среди наших клиентов, а выигранные призы пригодятся для комфортного и запоминающегося отдыха".
"Уверена, что фирменная туристическая карта МТС будет полезна нашим абонентам. Акция, которую мы проводим совместно с Группой компаний DIXIS, направлена на повышение лояльности существующих абонентов и привлечение новых", - отметила директор по маркетингу филиала ОАО "МТС" в Санкт-Петербурге Наталья Станичная.
Группа компаний DIXIS основана в 1996 году, имеет 100% частный капитал. DIXIS – общенациональный лидер в области дистрибуции, оптовой и розничной торговли и оказания сервисных услуг на рынке цифровой техники и мобильной связи России. Торговая компания DIXIS является официальным дистрибутором ведущих телекоммуникационных компаний BenQ-Siemens, Hyundai, LG, Motorola, Nokia, ORA Electronics, Panasonic, Philips, Sagem, Samsung, Sharp, Sony Ericsson, TCL. Оборот компании в 2005 году составил 383,6 миллионов долларов США.
По итогам 1 полугодия 2006 года в составе торговой компании DIXIS более 1100 магазинов, собственных и франчайзинговых.
Сервисная компания "DIXIS Сервис", входящая в Группу компаний DIXIS, располагает двумя уникальными для российского рынка сервисными центрами по ремонту телефонов, способных производить 45 тысяч ремонтов в месяц и сетью из более 40 собственных и партнерских сервисных центров в регионах России. Оборот компании в 2005 году – 9,7 млн. долл. США. Дополнительную информацию о компании Вы можете получить на сайте www.dixis.ru.
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 64,10 миллионов абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
17.08.2006
Комментарии
Написать комментарий