Креатив

Компьютер, который прыгает

Компьютер, который прыгаетНам нравится фантазировать. Мы требуем новых стандартов в рекламе и оригинальных решений, которые могут зацепить. Так вот ролик Adidas из таких…

Нам не нравятся ролики, перегруженные информацией и в которых отсутствует центральная тема. И очевидный плюс ролика Adidas в том, что он содержит минимум слов, это подкупает. Тем более, что голоса читающих текст за кадром обычно наигранно бодрые и от этого очень противные. В этом ролике нет и намека на лубочное счастье, излучаемое героями, которое обычно раздражает.

Лаконичный, точный и динамичный ролик. Итак, сюжет. Простенький ЭВМ, складываясь, превращается в сверхпродвинутый лэптоп, а тот, в свою очередь, становиться карманным экземпляром. Казалось бы, чего ожидать больше от технического прогресса и собственной фантазии? Однако Adidas идет еще дальше.

Элементы фантастики не только не вредят брэнду, а наоборот, помогают более точно передать идею, стоящую за брэндом.

Цель - создание нового видения спортивной обуви, которое будет задавать тон для развития концепции "кросовок будущего". Наступает эра высокотехнологичной, профессиональной обуви, которая, как ни парадоксально, часто стоит дешевле дизайнерской, но сделана гораздо более затейливо. Американские братцы-рекламисты показали весь хай-тек, который хотели. Угробить кучу техники, чтобы вживить микрочип в КРОССОВКИ – это, конечно, мощно!

Из минусов: тема трансформеров порядком поднадоела –  все мы помним графические изыски "Моторолы". Однако ролик смотрится на одном дыхании, возможно, благодаря звуковой дорожке.

Даже американцы не ушли от моды на Восток, несмотря на бойкотируемую тему терроризма. Восточный мотив в современной обработке фонит ненавязчиво, но после просмотра прилив сил ощущаешь.

В таком случае, можно даже и спортом заняться… Не сейчас, конечно… Потом как-нибудь…Но обязательно!… Где-то через год уж наверняка!

Посмотреть ролик "Transformation" (1.8 Мб)
Скачать ролик


Компания: Adidas
Бренд: Adidas
Название: Transformation
Агентство: TBWA/Chiat/Day
Страна: United States

Advertology.Ru

16.08.2006

на печать


Комментарии

Lelya
16.08.2006 12:32 | сообщение #1
 

Скачала ролик: действительно на одном дыхании! :)
Единственное что, музыку бы поэнергичнее или пооптимистичнее чтоли..
Хотя спецам виднее: может некоторая мрачность задумана..?

Дмитрий
16.08.2006 12:51 | сообщение #2
 

мудреное трансформирование.

все равно не пойму насколько нужно футуристично одеваться, чтобы носить такие кроссовки. Думаю через 50 лет, когда подобные модели будут считаться винтажными. Пожалуй только тогда:))

prman
17.08.2006 10:51 | сообщение #3
 

Старенький компьютер надоел? Что бы с ним сделать? Выкинуть? Жалко… Будем креативничать! И что у нас получилось? Выглядит весьма брутально, как тенденция последнего сезона кроссовки суперлегкие, достойные бога Гермеса, теперь продаются в бутиках.

dad
20.08.2006 22:53 | сообщение #4
 

По моему слишком уж сильно надо тянуть кроссовки к компьютеру чтобы связать их технологически. Я просто начал думать зачем в кроссовки запихнули с таким трудом ( ценой стольких лет) полученный результат техн. развития. Вот тут то как раз пара слов совсем не посешала бы.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация