Новости компаний

Анонс нового номера журнала BTL-Magazine

Потребитель еще не чихнул, а мы ему уже говорим: будьте здоровы! В номере BTL-magazine 4 2006  – семь способов изучения потребителей – и двадцать один – лучшей работы с ними: призовые российские и международные проекты. И новая технология стимулирования сбыта "Народные забавы" - от профессионального разработчика игровых технологий

События: третий всероссийский съезд битиэльщиков в Самаре: итоги и впечатления.

В рубрике Тенденция: виды потребительских исследований, он-лайн и офф-лайн, примеры и рекомендации специалистов. История небольшого исследования, которое открыло глаза на неожиданную проблему производителя. Рубрика Практика, как всегда, публикует кейсы, в том числе западный проект – лучший запуск 2005 года – продвижение скоростного оптоволоконного Интернета в США. Как всегда, наш тест-драйв: акции с розыгрышами. Вы узнаете, какие крупные компании своих покупателей не любят. Продажа торговой марки родившейся в сериале: случай или тенденция? Как это было с  Zimaletto. И наконец – что такое День без покупок и кому это нужно.

В BTLинге: эксклюзивное интервью президента Европейской ассоциации коммуникационных агентств Доминика Лиля о будущих коммуникациях, о европейских тенденциях в промо и проблемах европейского рынка маркетинговых услуг. Дефицит высококлассных эккаунтов, медиапланеров каждый директор агентства восполняет по-своему. Но есть и общая практика – об этом в статье "Держи, а то убежит!". В этой же рубрике – ключевые компетенции и стоимость специалистов по маркетингу. И опять эта проклятая мотивация: разные подходы двух классиков.

Рубрика Теория: мнение специалиста по поводу отдела торгового маркетинга в компании. Зачем нужен отдел, кому подчиняется и кто там должен работать: три варианта структуры. Там же, в рубрике, вы найдете практические рекомендации по рынку краткосрочного образования по маркетингу и технологиям продвижения для промоменеджеров.

В рубрике Идеология: 5 шагов к прибыли: как построить успешное агентство. Структура, персонал, функции, полномочия. Российский опыт. Западный взгляд на роль агентства в условиях новых коммуникаций – мнение партнера Naked Джейсона Дейвса об агентстве будущего.

Рубрика Возможности представляет уникальную технологию "Народные забавы". Обладатель золотых наград компания  Security Game Technologies, разработчик игровых технологий, предлагает новую возможность стимулирования покупателей. Случай, который зависит от тебя!

В рубрике К ответу мы отвечаем на вопрос с одного из форумов по поводу стимулирующих лотерей. Разъясняем законодательные нормы и толкования понятия "стимулирующая лотерея", имеющиеся в соответствующих документах, цитируем конкретные статьи. Ситуацию комментирует юрист.

Досье: Продолжаем публикацию кейсов-призеров международного конкурса The Globes Awards, в рамках партнерства с международной ассоциацией маркетинговых агентств. Лучшие проекты в области построения бренда, лучшие мультимедийные проекты и другие. В этой же вкладке – в партнерстве с РАМУ: победители российской национальной премии "Серебряный Меркурий 2006". Призовые кейсы и информация о разработчиках.

журнал BTL-Magazine

14.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация