Новости

"Бородино" увлеклось мороженым

Группа компаний "Бородино" решила активно осваивать рынок мороженого. В принадлежащий ей медынский завод "Русское мороженое" уже вложено 5 млн долл., еще 3 млн долл. будет направлено на продвижение продукции. В компании уверены, что в результате им удастся потеснить лидеров отрасли, однако конкуренты скептически восприняли намерения нового игрока. Рынок мороженого уже поделен, утверждают они.

Комбинат "Русское мороженое" основан в 2002 году в городе Медынь Калужской области. Он входит в группу компаний "Бородино" – одного из крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. Холдинг состоит из продуктового, строительного, машиностроительного дивизионов и дивизиона услуг. Годовой оборот оценивается в 650-700 млн долл.

Российский рынок мороженого сейчас находится в стадии консолидации, поэтому привлекает новых игроков и инвестиции. О своем намерении составить серьезную конкуренцию лидерам отрасли заявляет группа компаний "Бородино". В свой завод "Русское мороженое" "Бородино" уже инвестировало 5 млн долл. На эти деньги были запущены новые производственные мощности, площадь которых составляет 4,5 тыс. кв. м, а также разработаны новые линейки продукции. В результате завод вышел на объем производства 50 тонн мороженого в сутки.

В продвижение продукции "Бородино" планирует инвестировать еще 3 млн долл. При этом в компании надеются, что в ближайший год завод закрепится в нише ведущих производителей мороженого. "Мороженое – очень специфический продукт. Для того, чтобы продавать его, требуются холодильники. Конечно, у старых производителей уже сложились рынки сбыта, они заключили договоры с магазинами об установке там своих холодильников давно и на несколько лет вперед", – признает президент ГК "Бородино" Тигран Нерсисян.

Однако в компании рассчитывают на собственную отлаженную систему дистрибуции. "Мы имеем сильные каналы дистрибуции по другим продуктам питания и в прошлом году приобрели большое количество своих фирменных холодильников. К тому же в группу компаний входит сеть магазинов "Продуктория", которая как раз призвана донести нашу продукцию до конечного потребителя", – пояснил г-н Нерсисян.

Впрочем, конкуренты и эксперты скептически отнеслись к планам компании. "Мгновенно набрать обороты для конкурентной борьбы невозможно. Чтобы реально соперничать с первой пятеркой производителей, им необходимо не просто производить, допустим, 20 тыс. тонн продукции в год, а еще и продавать ее. А рынок не пустой, а достаточно конкурентный", – заявил исполнительный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов.

С ним соглашается и президент компании "АльтерВЕСТ" Виктор Лутовинов. "Эта компания сможет составить серьезную конкуренцию лишь производителям мороженого второго-третьего эшелонов, поскольку 3 млн долл. недостаточно на продвижение в нынешних условиях. Три-пять лет назад этой суммы хватило бы, сейчас требуется уже около 10 млн долл.", – пояснил г-н Лутовинов.

Аналитик ИК "Брокеркредитсервис" Татьяна Бобровская отметила, что рынок мороженого уже поделен, и с помощью инвестиций в 5 млн долл. в производство "Бородино" не догонит лидеров отрасли. При этом, по ее словам, активное развитие нового направления может не лучшим образом сказаться на планирующемся в сентябре-октябре этого года облигационном займе объемом 3 млрд руб.

Сергей Рябов
РБК daily

14.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация