Новости

"Не родись красивой" в хорошие руки

Компания "Амедиа" продолжает использовать повышенный интерес телезрителей к своему самому известному проекту. После завершения съемок "Не родись красивой" создатель сериала запустил интернет-проект, на котором пользователи могут самостоятельно придумывать продолжение мелодрамы об "офисном пролетариате". Участники говорят, что "Амедиа" поступает правильно, продолжая использовать бренд, капитализация которого уже достигла миллионов долларов.

Сериал "Не родись красивой" стартовал на телеканале СТС 5 сентября 2005, и завершился 7 июля 2006 года. Он считается одним из самых успешных телепроектов сезона. По данным TNS Gallup Media, средняя доля сериала составила 32% при средней доле канала СТС 12%. Примечательно, что на следующий же день после завершения "Не родись красивой" в прайм-тайм начался повторный показ сериала.

Компания "Амедиа" вчера объявила о запуске в Интернете оригинального продукта: на сайте компании фанаты сериала "Не родись красивой" могут самостоятельно придумать продолжение любимой истории. Происходит это так: сценаристы компании придумали стартовую серию, а пользователи предлагают свои варианты развития сюжета. С помощью программы SeriesMaker любой желающий может создать свою фотосерию, после чего опубликовать ее на сайте. Эти работы участвуют в голосовании за лучшую серию недели. Итоги голосования подводятся каждую среду, и сюжет самой популярной зрительской работы берут за основу следующей серии. По информации представителей "Амедиа", за первую неделю существования портала зрители прислали 215 вариантов сценария.

Пресс-атташе "Амедиа" Ирена Назарова говорит, что на основе истории, которую придумают зрители, может быть снят сиквел "Не родись красивой". "Воскрешать сериал мы не будем, мы ищем новые истории и сюжеты", – говорит г-жа Назарова. По ее словам, эта интернет-игра – хорошая возможность для компании вычленить талантливого сценариста, с которым можно в дальнейшем заключить договор.

Это не первый случай, когда "Амедиа" пользуется популярностью своего детища. В июне компания продала корпорации Sela права на использование товарного знака Zimaletto (компания, где происходят все события сериала). Под этой маркой конца года откроется 10 магазинов модной одежды. Затраты на создание сети без учета маркетинговых расходов эксперты оценивают в 4-5 млн долл. Стоимость прав на марку и другие условия соглашения стороны не комментируют.

Участники рынка отмечают, что "Амедиа" поступает грамотно, продолжая использовать хороший бренд. "После успеха телесериала "Не родись красивой", компания "Амедиа" активно занялась поисками альтернативных форм удержания его целевой аудитории, – говорит РБК daily руководитель экспертно-аналитического отдела компании "ИМА-Консалтинг" Андрей Вильде. Привлекая поклонников к созданию интерактивного продолжения сериала, "Амедиа" рассчитывает получить комплексный портрет целевой аудитории сериала, а также повысить ее лояльность к этому и другим своим проектам". Генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко отметил в беседе с РБК daily, что пользователи могут дать "сценарный толчок" компании, и отмечает, что это вполне естественное желание – и дальше капитализировать этот бренд, который стал столь успешным. "Имея такой бренд, неправильно не использовать его дальше, – соглашается с ним управляющий директор Delta Private Equity Кирилл Дмитриев. – Первой до этого додумалась компания Disney, и сейчас доход от сопутствующей продукции (игрушек, вещей с изображением героев и т.д.) в разы больше, чем от кинопроката".

Андрей Ветвинский
РБК daily

11.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация