Новости компаний

Web-студия "Атилект": неуклонная динамика развития

11 августа московской веб-студии "Атилект" исполняется три года. Дело неслыханное и невиданное: за столь короткий срок студия сумела выйти в первую полусотню ведущих компаний Рунета (!), занимающихся интернет-дизайном. А ведь начинали ребята практически с нуля…

Скептики, конечно же, поинтересуются, а откуда, собственно, столь ошеломляющая динамика развития бизнеса? Может быть, дело в инвестициях? Не скроем: конечно, все дело в инвестициях. Только вот инвестициями этими являются профессионализм, ум и талант сотрудников студии: дизайнеров, программистов, копирайтеров, менеджеров… Не обошлось, понятное дело, и без чуткого руководства в лице директора студии.

Впрочем, давайте с самого директора и начнем. Виктор Гичун личность во всех смыслах незаурядная. То, что он обаятелен, деловит, ясно мыслит и легок на подъем – это само собой разумеется. Но немаловажно и то, что человек этот пришел в интернет-бизнес из телевизионной среды. Врожденный артистизм, реактивность и креативность, умение искать необычные и эффективные решения в самых, казалось бы, стандартных ситуациях позволили ему создать уникальный рабочий коллектив, попасть в который сейчас очень много желающих. Отсев, конечно, идет очень жесткий, но, тем не менее, ежемесячно в "Атилект" приходят 1-2 новых сотрудника – на момент написания этого текста в студии трудится уже 30 человек!  

Скажете, фабрика? Отнюдь. Мне не раз доводилось наблюдать, как работают "атилектовцы": атмосфера в студии скорее похожа на артистическое кафе, нежели на конвейер по изготовлению дизайн-продуктов. Никто, казалось бы, особо и не напрягается. Никто ни у кого над душой не стоит. Все друг с другом любезничают и перешучиваются. Однако, однако, однако! Работа кипит в буквальном смысле слова. Почему так? Творческое "ноу хау". Абсолютная гармония замысла и воплощения, слова и дела.

Это были эмоции. Хотя и убедительные, но все-таки эмоции. Теперь прошу ознакомиться  с цифрами, с которыми особо не поспоришь. На сегодняшний день корпоративный сайт компани "Атилект" www.atilekt.ru ежедневно посещают 400 человек! В самых популярных поисковых системах Yandex и Rambler сайт лидирует по 50 ключевым запросам! Каково! Согласитесь, не всякий развлекательный портал может похвастаться такой посещаемостью и таким рейтингом! Да, число желающих обратиться в "Атилект" растет как на дрожжах. Мало того, каждый третий заказчик обращается в студию повторно – число таких компаний сегодня перевалило за 30%. Клиентов привлекает не только высочайший уровень исполнения работ, но и соотношение цены и качества услуг. Мало того: "Атилект" всегда старается превзойти ожидания клиентов. Так, совсем недавно студия приготовила своим клиентам очередной приятный сюрприз – фирменное программное обеспечение "Back Office Атилект" v.4.0 - система управления сайтами нового поколения, позволяющая владельцу любого ресурса, не обладая навыками программирования и знаниями HTML, самостоятельно не только актуализировать, редактировать, модерировать сайт, но и продвигать его в поисковых системах – в общей сложности программа насчитывает порядка 30 жизненно необходимых опций. Продукт, повторяю, фирменный, атилектовский, сделан "под ключ" и, несмотря на свою новизну, имеет огромный спрос среди владельцев корпоративных ресурсов различной степени сложности, потому что отлажен как часы, не глючит.

Сейчас в студии "Атилект" в стадии разработки находится около 30 новых проектов для компаний из различных отраслей бизнеса: с ними пользователи смогут ознакомиться в самое ближайшее время, посетив студийное портфолио по адресу www.atilekt.ru/portfolio/. Впрочем, в портфолио и без того есть, на что посмотреть. Но прежде, чем вы зайдете по ссылке, сообщу еще несколько впечатляющих цифр и партнерских имен. Итак, всего за три года работы веб-студией "Атилект" создано более 300 различных дизайнерских и программно-дизайнерских продуктов: сайты и промо-сайты, корпоративные порталы и интернет-магазины, flash-баннеры, flash-презентации и flash-игры, видео-ролики, виртуальные туры и 3D-панорамы, фирменные стили, бренды и логотипы, биллборды, плакаты и постеры. Впечатляет? Еще бы! А имена заказчиков заставляют снять шляпу даже человека, в Интернете не сведущего: компания "Вимм-Билль-Данн", журнал COSMOPOLITAN, государственная программа "Кремний", компания DFDS Transport, группа компаний Domlux, компания "Мостотрест", Останкинский завод напитков, Московский Межрегиональный Винодельческий Завод, нефтяная компания "Роснефть", Государственная транспортная лизинговая компания, производственное объединение "Машрезерв", японская компания "Тайрику Трейдинг Ко", Британская Международная Школа, компания Grota - всего в общей сложности около 200 заказчиков, среди которых промышленные предприятия и торговые компании, интернет-провайдеры и представители игорного бизнеса, строительные корпорации и общественные учреждения, туроператоры и гостиничные комплексы, научно-исследовательские институты, медицинские центры…  

Для каждого клиента веб-студия "Атилект" умудряется найти индивидуальный подход и предложить оптимальное решение задач. А иначе и быть не могло. В противном случае годовой оборот студии никогда не приблизился бы вплотную к 1 миллиону долларов всего-навсего за три года. Аналитики полагают, что к 5-летнему юбилею студии эта цифра пропорционально возрастет. Такова уж динамика развития. Неуклонная динамика "Атилект".

Сергей Коротков
"Атилект"

10.08.2006

на печать


Комментарии

kry
10.08.2006 14:12 | сообщение #1
 

Да... Скромность порок для рекламиста :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация