Web-студия "Атилект": неуклонная динамика развитияДата публикации: 10.08.2006 Раздел: Новости компаний 11 августа московской веб-студии "Атилект" исполняется три года. Дело неслыханное и невиданное: за столь короткий срок студия сумела выйти в первую полусотню ведущих компаний Рунета (!), занимающихся интернет-дизайном. А ведь начинали ребята практически с нуля… Скептики, конечно же, поинтересуются, а откуда, собственно, столь ошеломляющая динамика развития бизнеса? Может быть, дело в инвестициях? Не скроем: конечно, все дело в инвестициях. Только вот инвестициями этими являются профессионализм, ум и талант сотрудников студии: дизайнеров, программистов, копирайтеров, менеджеров… Не обошлось, понятное дело, и без чуткого руководства в лице директора студии.
Впрочем, давайте с самого директора и начнем. Виктор Гичун личность во всех смыслах незаурядная. То, что он обаятелен, деловит, ясно мыслит и легок на подъем – это само собой разумеется. Но немаловажно и то, что человек этот пришел в интернет-бизнес из телевизионной среды. Врожденный артистизм, реактивность и креативность, умение искать необычные и эффективные решения в самых, казалось бы, стандартных ситуациях позволили ему создать уникальный рабочий коллектив, попасть в который сейчас очень много желающих. Отсев, конечно, идет очень жесткий, но, тем не менее, ежемесячно в "Атилект" приходят 1-2 новых сотрудника – на момент написания этого текста в студии трудится уже 30 человек!
Скажете, фабрика? Отнюдь. Мне не раз доводилось наблюдать, как работают "атилектовцы": атмосфера в студии скорее похожа на артистическое кафе, нежели на конвейер по изготовлению дизайн-продуктов. Никто, казалось бы, особо и не напрягается. Никто ни у кого над душой не стоит. Все друг с другом любезничают и перешучиваются. Однако, однако, однако! Работа кипит в буквальном смысле слова. Почему так? Творческое "ноу хау". Абсолютная гармония замысла и воплощения, слова и дела.
Это были эмоции. Хотя и убедительные, но все-таки эмоции. Теперь прошу ознакомиться с цифрами, с которыми особо не поспоришь. На сегодняшний день корпоративный сайт компани "Атилект" www.atilekt.ru ежедневно посещают 400 человек! В самых популярных поисковых системах Yandex и Rambler сайт лидирует по 50 ключевым запросам! Каково! Согласитесь, не всякий развлекательный портал может похвастаться такой посещаемостью и таким рейтингом! Да, число желающих обратиться в "Атилект" растет как на дрожжах. Мало того, каждый третий заказчик обращается в студию повторно – число таких компаний сегодня перевалило за 30%. Клиентов привлекает не только высочайший уровень исполнения работ, но и соотношение цены и качества услуг. Мало того: "Атилект" всегда старается превзойти ожидания клиентов. Так, совсем недавно студия приготовила своим клиентам очередной приятный сюрприз – фирменное программное обеспечение "Back Office Атилект" v.4.0 - система управления сайтами нового поколения, позволяющая владельцу любого ресурса, не обладая навыками программирования и знаниями HTML, самостоятельно не только актуализировать, редактировать, модерировать сайт, но и продвигать его в поисковых системах – в общей сложности программа насчитывает порядка 30 жизненно необходимых опций. Продукт, повторяю, фирменный, атилектовский, сделан "под ключ" и, несмотря на свою новизну, имеет огромный спрос среди владельцев корпоративных ресурсов различной степени сложности, потому что отлажен как часы, не глючит.
Сейчас в студии "Атилект" в стадии разработки находится около 30 новых проектов для компаний из различных отраслей бизнеса: с ними пользователи смогут ознакомиться в самое ближайшее время, посетив студийное портфолио по адресу www.atilekt.ru/portfolio/. Впрочем, в портфолио и без того есть, на что посмотреть. Но прежде, чем вы зайдете по ссылке, сообщу еще несколько впечатляющих цифр и партнерских имен. Итак, всего за три года работы веб-студией "Атилект" создано более 300 различных дизайнерских и программно-дизайнерских продуктов: сайты и промо-сайты, корпоративные порталы и интернет-магазины, flash-баннеры, flash-презентации и flash-игры, видео-ролики, виртуальные туры и 3D-панорамы, фирменные стили, бренды и логотипы, биллборды, плакаты и постеры. Впечатляет? Еще бы! А имена заказчиков заставляют снять шляпу даже человека, в Интернете не сведущего: компания "Вимм-Билль-Данн", журнал COSMOPOLITAN, государственная программа "Кремний", компания DFDS Transport, группа компаний Domlux, компания "Мостотрест", Останкинский завод напитков, Московский Межрегиональный Винодельческий Завод, нефтяная компания "Роснефть", Государственная транспортная лизинговая компания, производственное объединение "Машрезерв", японская компания "Тайрику Трейдинг Ко", Британская Международная Школа, компания Grota - всего в общей сложности около 200 заказчиков, среди которых промышленные предприятия и торговые компании, интернет-провайдеры и представители игорного бизнеса, строительные корпорации и общественные учреждения, туроператоры и гостиничные комплексы, научно-исследовательские институты, медицинские центры…
Для каждого клиента веб-студия "Атилект" умудряется найти индивидуальный подход и предложить оптимальное решение задач. А иначе и быть не могло. В противном случае годовой оборот студии никогда не приблизился бы вплотную к 1 миллиону долларов всего-навсего за три года. Аналитики полагают, что к 5-летнему юбилею студии эта цифра пропорционально возрастет. Такова уж динамика развития. Неуклонная динамика "Атилект". Сергей Коротков
"Атилект" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article33828.htm |