Новости

Имидж Москвы дорогого стоит

Московские власти уже примерно представляют, как именно улучшить имидж столицы. Напомним, московская мэрия одобрила выделение на программу повышения имиджа Москвы 720 миллионов рублей в течение 2007-2009 годов. Из них 460 миллионов - бюджетные ассигнования, остальные предполагается привлечь со стороны инвесторов.
Судя по вчерашнему рассказу главы городского департамента международных связей Георгия Мурадова, деньги пойдут прежде всего на оргмероприятия.

Для начала чиновники создадут собственное PR-агентство - Центр международного продвижения Москвы. Оно и будет думать, куда потратить бюджетные средства. Как отмечает Мурадов, специалисты займутся стратегическими планами. Обойдутся они недешево. Так, на составление проекта дальнейших действий уйдет порядка 15 млн. рублей. Около 9 млн. рублей чиновники готовы отдать за информацию, "благодаря которой мы поймем, каков имидж у столицы России среди иностранцев". Данные, которые есть уже сегодня, не совсем удовлетворяют Мурадова: "Американские эксперты даже не советуют ездить в нашем общественном транспорте". Чиновник не согласен с таким позиционированием: "Транспорт у нас такой же, как в Лондоне и Нью-Йорке". Поэтому еще 6 млн. рублей уйдет на позитивные публикации о Москве в зарубежных СМИ.

Итак, 30 миллионов уже расписаны (не считая затрат на само PR-агентство), а в сухом остатке - возможные публикации в инопрессе "на правах рекламы". Но Мурадов вообще не ждет ощутимых действий, например появления в городе табличек с названием улиц на других языках (чтобы туристы не путались) или набора операторов экстренных служб, владеющих хотя бы английским. Как отметил чиновник, это весьма дорогостоящее удовольствие и не вписывается в данную программу. "Это забота департамента по туризму, мы же будет продвигать столицу другими методами", - считает Мурадов. Например, поделился он, "возможно, в новых проспектах мы будем говорить о Москве как об интеллектуальной столице мира".

Впрочем, кое-что для англоязычных иностранцев будет сделано. Например, Мурадов высказал пожелание выкупить домен moscow.ru, который принадлежит частной фирме. "Многие иностранные коллеги говорят мне, что по интернет-адресу moscow.com они

попадают на сайт небольшого американского городка", - пожаловался чиновник. А выкупив домен, мэрия собирается создать крупный англоязычный портал с информацией о российской столице. Во сколько обойдется сие мероприятие, неизвестно - переговоры с владельцами домена еще не начались. Но Мурадов уверен, что портал заработает уже через год.

Евгения Перцева
"Газета"

08.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация