Рекламная кампания для соков "Добрый"

Середина и конец лета традиционно считаются сезоном спада потребления соков, поэтому главной целью акции является стимулирование продаж в этот период.
В основе акции лежит творческий конкурс, участникам которого предлагается написать рассказ о том, каким они видят свой добрый дом, и вместе с эмблемами с указанием литража, вырезанными от любых упаковок сока "Добрый", прислать их на абонентский ящик акции. В качестве гарантированных призов первые 10 000 авторов получат теплые домашние пледы, 20 лучших - комплекты мягкой мебели, а главный победитель конкурса получит в подарок новый интерьер и съемки в телепередаче "Квартирный вопрос".
Лицом конкурса в этом проекте стала Наталья Мальцева – ведущая телепередачи "Квартирный вопрос", которая также является экспертом и членом жюри конкурса.
Кампания стартовала 15 июля и закончится телепередачей "Квартирный вопрос" с победителем конкурса, которая выйдет в эфир 14 октября на канале НТВ.
Посмотреть ролик "Добрый дом" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Помимо рекламной кампании на телеканалах ОРТ, НТВ и ТНТ, в промо-кампании задействованы также интернет-сайт http://www.cok.ru/, POSM, горячая телефонная линия и прямая почтовая рассылка.
Компания: Мултон
Бренд: Добрый
Название: Добрый дом
Агентство: BNT Alliance
Страна: Russian Federation
Состав творческой группы:
Агентство "BNT Alliance":
Креативный директор: Юрий Волков
Арт-директор: Евгений Ледович
Копирайтер: Дмитрий Грабин
Директор проекта: Елена Беляева
Продакшн видеоролика: "BUZZ production"
Режиссер: Михаил Сегал
04.08.2006
Комментарии
Написать комментарий