Креатив

Рекламная кампания для соков "Добрый"

Рекламная кампания для соков "Добрый"Агентство креативных коммуникаций "BNT Alliance" разработало и проводит национальную промо-кампанию для соков "Добрый" – "Добрый дом".

Середина и конец лета традиционно считаются сезоном спада потребления соков, поэтому главной целью акции является стимулирование продаж в этот период.

В основе акции лежит творческий конкурс, участникам которого предлагается написать рассказ о том, каким они видят свой добрый дом, и вместе с эмблемами с указанием литража, вырезанными от любых упаковок сока "Добрый", прислать их на абонентский ящик акции. В качестве гарантированных призов первые 10 000 авторов получат теплые домашние пледы, 20 лучших - комплекты мягкой мебели, а главный победитель конкурса получит в подарок новый интерьер и съемки в телепередаче "Квартирный вопрос".

Лицом конкурса в этом проекте стала Наталья Мальцева – ведущая телепередачи "Квартирный вопрос", которая также является экспертом и членом жюри конкурса.

Кампания стартовала 15 июля и закончится телепередачей "Квартирный вопрос" с победителем конкурса, которая выйдет в эфир 14 октября на канале НТВ.

Посмотреть ролик "Добрый дом" (0.9 Мб)
Скачать ролик

Помимо рекламной кампании на телеканалах ОРТ, НТВ и ТНТ, в промо-кампании задействованы также интернет-сайт http://www.cok.ru/, POSM, горячая телефонная линия и прямая почтовая рассылка.

Компания: Мултон
Бренд: Добрый
Название: Добрый дом
Агентство: BNT Alliance
Страна: Russian Federation

Состав творческой группы:
Агентство "BNT Alliance":
Креативный директор: Юрий Волков
Арт-директор: Евгений Ледович
Копирайтер: Дмитрий Грабин
Директор проекта: Елена Беляева

Продакшн видеоролика: "BUZZ production"
Режиссер: Михаил Сегал

Агентство "BNT Alliance"

04.08.2006

на печать


Комментарии

taa70
04.08.2006 8:27 | сообщение #1
 

Как всегда русские перестарались. Хуже темы я еще не видел. Нет видел, конечно, но это просто фигня. Думать надо, а не отстой создавать.

Гость
04.08.2006 13:44 | сообщение #2
 

Русских не трогай, а то газ тебе опять перекроем. Согреваться только своей горилкой и будешь.

Гость
14.10.2006 8:24 | сообщение #3
 

где узнать результаты конкурса

Постоянный покупатель
08.05.2007 9:57 | сообщение #4
 

Здравствуйте!
Обращаюсь к руководству и производителям сока "Добрый", т.к. являюсь постоянным клиентом. У меня есть идея по изменению внешнего вида упаковки! БЕСПЛАТНО! Но почему-то не могу никому ее рассказать, то одного человека нет, то второй кудато уехал, надоело, видимо НЕНАДО НИКОМУ! Обзвониласи прям. Придется видимо идейку отдать конкурентам.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация