Статьи

"Новая заря" взойдет в регионах

На региональном парфюмерно-косметическом рынке скоро появится новый розничный оператор. О намерении прийти в Сибирь объявила компания "Новая заря". В планах компании - охват всех крупных городов региона, но особые надежды владельцы марки возлагают на Новосибирск: здесь предполагается открытие трех магазинов.

Участники рынка восприняли перспективы расширения парфюмерно-косметической розницы благожелательно, уточнив, что для открытия магазинов компании необходимо вдумчиво подойти к выбору франчайзи, а для дальнейшей успешной работы - грамотно выстроить политику продвижения и выделить достаточно средств на рекламную поддержку. Косметическая компания "Новая заря - Nouvelle Etoile" занимается производством и продажей парфюмерно-косметической продукции. В марте 2006 года компания объявила о начале франчайзинговой программы в регионах. На сегодняшний день фирменные магазины "Новой зари" открыты в Новороссийске, Махачкале и Тольятти. В Сибири компания заинтересована в открытии магазинов во всех крупных городах. До конца года в "Новой заре" планируют довести число франчайзинговых магазинов до 10. Открытие каждой торговой точки компания оценивает в $50 тыс.

 По словам руководства компании "Новая заря - Nouvelle Etoile", в Новосибирске планируется открыть как минимум три магазина. Предполагается, что располагаться они будут в центре и вдоль линии метро - как в стрит-формате, так и в виде магазинов в торговых центрах. Ни адреса, ни названия торговых центров пока не анонсированы, но намерения "Новой зари" достаточно серьезны. Развивать свою торговую сеть компания планирует на франчайзинговой основе. "Франчайзинг мы начали развивать в этом году, опробовав схему на городах европейской части России, - сказал корреспонденту "КС" коммерческий директор "Новой зари" Сергей Савойский. - Теперь подошло и время Сибири. В наших планах - все крупные города региона: Новосибирск, Красноярск, Томск, Омск. Поиск франчайзи во всех этих городах ведется параллельно, хотя приоритетными с точки зрения зрелости рынка считаем Новосибирск и Красноярск".

Флагманский магазин "Новой зари" в московском Гостином Дворе известен и культурной составляющей - музеем парфюмерии. В магазинах региональной сети музейного компонента, естественно, не будет, но все прочие нюансы будут повторены четко. "Атмосферу наших московских магазинов мы воспроизведем на всех новых площадках, - заверил Сергей Савойский. - Тот же антураж, те же костюмы персонала, те же нормы обслуживания".

Сибирская сеть будет совершенно аналогична московской по формату - магазины парфюмерии и косметики, работающие по принципу самообслуживания. "Никакого упрощения, скидок на провинцию не будет, - подчеркнул господин Савойский. - Сетевые стандарты должны соблюдаться - это обязательно для таких проектов. Рекламные акции во всей сети тоже будут синхронизированы. Кстати, акции для покупателей в бюджет уже вписаны".

Единственное, что пока тормозит развитие сибирской сети "Новой зари", - отсутствие франчайзи. Однако в компании уверены, что с выбором партнера торопиться не стоит, уточняя, что предложения от потенциальных партнеров уже поступают. Дополнительный плюс нового предложения - достаточно мягкие условия франшизы. "Новая заря" не требует роялти, готова взять на себя 10–15% затрат на открытие каждой торговой точки и обеспечить хорошую рекламную поддержку и обучение сотрудников будущих магазинов.

Сейчас продукцию "Новой зари" в нашем городе представляют два оператора. В компании уточняют, что самостоятельная работа "Новой зари" и развитие фирменной розницы не означают отказа от отношений с уже существующими дилерами. "Это две совершенно разные программы, и никакого конфликта в этом нет. Главное - максимально "сблизить" марку и потребителя, а то, как именно это произойдет, не слишком важно", - подчеркнул Сергей Савойский.

Взгляд руководства "Новой зари" на сибирский рынок достаточно оптимистичен и в общих чертах совпадает с тем, как ситуацию оценивают местные операторы. В Новосибирске "Новая заря" может претендовать на практически свободную нишу - концептуальных монобрэндовых парфюмерно-косметических магазинов здесь пока нет. Начальник отдела маркетинга компании "РостСибПарфюм" Денис Лукьянов хотя и не считает сектор парфюмерно-косметического масс-маркета совсем пустым, оптимизм своего московского коллеги разделяет: "Потенциальные соперники у "Новой зари", в принципе, есть - те же французские компании "Пари Элизе", "Ви-а-Пари", "Эва Флор". Другое дело, что у "французов" пока нет фирменных магазинов, у нас они работают через дилеров. Так что "Новая заря", развивая фирменную торговлю, бесспорно, сыграла на опережение и выбрала верный путь".

Нынешнюю розничную активность "Новой зари" Денис Лукьянов назвал хорошей приметой. "Это свидетельство того, что федеральная концепция фирмы оформилась, - сказал он корреспонденту "КС". - Ведь одна из причин нашего отказа от работы с "Новой зарей" - невнятная политика в прошлом (от дилерских контактов с московским концерном "РостСибПарфюм" отказался год назад. - "КС"). Менеджеры тогда менялись каждые три месяца, и их взгляд на регионы мы тогда не успевали выяснять, он все время трансформировался. В ту пору объемы продаж продукции "Новой зари" через нашу компанию были минимальны - около 0,1%".

"Малые объемы продаж по дилерским схемам сами по себе ни о чем не свидетельствуют - ни об уровне менеджмента, ни о качестве товара, - рассуждает независимый маркетолог Евгения Мо. - Просто у дилеров-мультимарочников гораздо меньше сил и времени на продвижение продукции, особенно когда есть выбор между зарубежным и отечественным товаром. Фирменная же розница - несравненно более сильный проморесурс по определению. Маркой надо серьезно заняться, серьезно ее представить в регионе. В этом смысле активность "Новой зари" внушает уважение".

"В последние год-два наступил настоящий бум монобрэндовых магазинов, - соглашается вице-президент компании "Старая крепость" (Москва) Анна Дычева. - Собственники марок справедливо полагают, что в мультибрэндовых магазинах их марка теряется, а для парфюмерии грамотная подача и заинтересованность со стороны продавцов особенно важна. Кстати, с развитием монобрэндовой сети мультимарочники, работающие с этой маркой, тоже остаются в выигрыше, ведь главное здесь - приучить потребителя к продукции".

По мнению участников рынка, у продукции "Новой зари" есть все шансы занять свою нишу на сибирском рынке. "У нынешней "Новой зари" хорошо проработанная линейка и довольно привлекательная для народа ставка на "французский дух". Впрочем, то, что ради сходства с беспроигрышной французской эстетикой "Новая заря" отказалась от ностальгической советской темы, олицетворявшейся "Красной Москвой", лично я оцениваю неоднозначно, - комментирует Денис Лукьянов. - Да, "франкофильская" продукция в сочетании с низкой ценой и достаточно широким рядом может хорошо "выстрелить", но у советского ностальгического стиля тоже достаточно почитателей. Хотя поклонников у марки в любом случае немало, а при хорошем старте фирменной торговли появятся и новые".

Игорь СМОЛЬНИКОВ
sibpress.ru

04.08.2006

на печать


Комментарии

Инок
07.07.2007 18:49 | сообщение #1
 

Потрясен Пока компанией руководит непрофессиональный менеджер в лице ее генерального директора - рефрен деятельности которой - русские не могут работать, русских надо гнобить - не будет перспективы у НОВОЙ ЗАРИ. Не может компания достичь высот, если в основе работы вопиющий непрофессонализм, паранойя и хамство.

Елена
11.07.2007 14:47 | сообщение #2
 

Как связатья с Новой Зарей. У них совершенно не рабочий сайт. Хочу открыть их магазин у нас в городе.

samchine
10.08.2007 19:05 | сообщение #3
 

Новая заря, по-моему, хорошая фирма,продукция меня вполне удовлетворяет,обслуживание-хорошее,консультанты-грамотные!

Татьяна
08.06.2009 6:54 | сообщение #4
 

samchine писал(а):
Новая заря, по-моему, хорошая фирма,продукция меня вполне удовлетворяет,обслуживание-хорошее,консультанты-грамотные!

присоединяюсь к вопросу елены. хочу посмотреть каталог продукции, цены, условия работы - сайт не работает. неужели такая крупная фирма не может найти толковых программистов и дизайнеров, чтобы поддерживать сайт в рабочем состоянии??? непонятно..

Андрей
28.07.2011 9:49 | сообщение #5
 

Есть хорошие программисты и дизайнеры. Вопрос только в том, что за те деньги, которые предлагаются, нормального сайта с интересным дизайном Новой Заре не видать. В данный момент уже открыт интернет-магазин. Не супер, но, видимо, насколько за него заплатили.

Гость
07.10.2011 12:51 | сообщение #6
 

меня зовут Лариса, почему не организована сеть магазинов в великом новгороде, очень хочется покупать продукцию фирмы "НОВАЯ ЗАРЯ" но увы. плохо развивиаетесь менеджеры! у нас даже отдела нет с вашей продукцией.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация