"Новая заря" взойдет в регионах
На региональном парфюмерно-косметическом рынке скоро появится новый розничный оператор. О намерении прийти в Сибирь объявила компания "Новая заря". В планах компании - охват всех крупных городов региона, но особые надежды владельцы марки возлагают на Новосибирск: здесь предполагается открытие трех магазинов.
Участники рынка восприняли перспективы расширения
Флагманский магазин "Новой зари" в московском Гостином Дворе известен и культурной составляющей - музеем парфюмерии. В магазинах региональной сети музейного компонента, естественно, не будет, но все прочие нюансы будут повторены четко. "Атмосферу наших московских магазинов мы воспроизведем на всех новых площадках, - заверил Сергей Савойский. - Тот же антураж, те же костюмы персонала, те же нормы обслуживания".
Сибирская сеть будет совершенно аналогична московской по формату - магазины парфюмерии и косметики, работающие по принципу самообслуживания. "Никакого упрощения, скидок на провинцию не будет, - подчеркнул господин Савойский. - Сетевые стандарты должны соблюдаться - это обязательно для таких проектов. Рекламные акции во всей сети тоже будут синхронизированы. Кстати, акции для покупателей в бюджет уже вписаны".
Единственное, что пока тормозит развитие сибирской сети "Новой зари", - отсутствие франчайзи. Однако в компании уверены, что с выбором партнера торопиться не стоит, уточняя, что предложения от потенциальных партнеров уже поступают. Дополнительный плюс нового предложения - достаточно мягкие условия франшизы. "Новая заря" не требует роялти, готова взять на себя
Сейчас продукцию "Новой зари" в нашем городе представляют два оператора. В компании уточняют, что самостоятельная работа "Новой зари" и развитие фирменной розницы не означают отказа от отношений с уже существующими дилерами. "Это две совершенно разные программы, и никакого конфликта в этом нет. Главное - максимально "сблизить" марку и потребителя, а то, как именно это произойдет, не слишком важно", - подчеркнул Сергей Савойский.
Взгляд руководства "Новой зари" на сибирский рынок достаточно оптимистичен и в общих чертах совпадает с тем, как ситуацию оценивают местные операторы. В Новосибирске "Новая заря" может претендовать на практически свободную нишу - концептуальных монобрэндовых
Нынешнюю розничную активность "Новой зари" Денис Лукьянов назвал хорошей приметой. "Это свидетельство того, что федеральная концепция фирмы оформилась, - сказал он корреспонденту "КС". - Ведь одна из причин нашего отказа от работы с "Новой зарей" - невнятная политика в прошлом (от дилерских контактов с московским концерном "РостСибПарфюм" отказался год назад. - "КС"). Менеджеры тогда менялись каждые три месяца, и их взгляд на регионы мы тогда не успевали выяснять, он все время трансформировался. В ту пору объемы продаж продукции "Новой зари" через нашу компанию были минимальны - около 0,1%".
"Малые объемы продаж по дилерским схемам сами по себе ни о чем не свидетельствуют - ни об уровне менеджмента, ни о качестве товара, - рассуждает независимый маркетолог Евгения Мо. - Просто
"В последние
По мнению участников рынка, у продукции "Новой зари" есть все шансы занять свою нишу на сибирском рынке. "У нынешней "Новой зари" хорошо проработанная линейка и довольно привлекательная для народа ставка на "французский дух". Впрочем, то, что ради сходства с беспроигрышной французской эстетикой "Новая заря" отказалась от ностальгической советской темы, олицетворявшейся "Красной Москвой", лично я оцениваю неоднозначно, - комментирует Денис Лукьянов. - Да, "франкофильская" продукция в сочетании с низкой ценой и достаточно широким рядом может хорошо "выстрелить", но у советского ностальгического стиля тоже достаточно почитателей. Хотя поклонников у марки в любом случае немало, а при хорошем старте фирменной торговли появятся и новые".
sibpress.ru
04.08.2006
Комментарии
Написать комментарий