Клумбы в Киеве "заговорили"
Это – не что иное, как новая коммуникационная площадка ТМ "Миргородская". И если раньше в городе было сделано несколько робких попыток отразить в цветах название брэнда, то философия марки в виде флористических композиций – это новинка для украинского рекламного рынка.
Нестандартная акция является очередным этапом годичной рекламной кампании "Живи здорово!", на построение долгосрочной лояльности к брэнду. Первое знакомство аудитории с новой коммуникацией марки состоялось в начале года во время совместного телевизионного проекта "Миргородской" и канала 1+1, представлявшего собой серию мини-фильмов и публикаций в прессе о людях, "живущих здорово" как физически, так и эмоционально. Эта же философия нашла свое отражение в поддержке социального движения "На велосипеде на работу". Теперь же, на уже узнаваемой платформе, кампания получила продолжение, заговорив языком цветов.
По словам старшего брэнд-менеджера ТМ "Миргородская" Александра Зинченко, в то время как административные структуры пытаются вводить лимиты на наружную рекламу в центре столицы, есть смысл не конкурировать за носители, а искать более привлекательные пути, которые бы работали на интегрированный подход в коммуникации. "Так, - говорит Александр, - красивые цветы действительно дарят нам эмоции счастья. Поэтому надпись "Живи здорово!" в подобном исполнении смотрится органично. В то же время вы никогда не сможете продвигать на "цветочном" носителе тот же кофе или стиральные порошки".
В России и европейских странах практику внедрения нестандартных носителей используют многие FMCG компании, уже успев ощутить ее эффективность. Именно поэтому, по мнению Александра Зинченко, доля коммуникации с социальным оттенком в скором будущем будет увеличиваться, а доля традиционной рекламы - постепенно уменьшаться.
А что касается "Миргородской", то дальше проект планируется запустить по городам-миллионикам Украины.
01.08.2006
Комментарии
Написать комментарий