Новости

Обладателей сетевых дневников беспощадно препарировали

Обладателей сетевых дневников беспощадно препарировалиВ последние годы культура блоггерства превратилась в одну из наиболее динамичных и активно развивающихся сетевых культур. Число людей, ведущих сетевые дневники, растет с каждым днем, причем сетевая реальность становится для блоггера отражением его повседневности, обычной жизни, а потому в дневниках можно найти отклики по всем важнейшим мировым событиям.

Многие исследователи и специалисты информационного бизнеса, наблюдая за данным процессом, уже успели сделать громкие заявления о том, что блоггеры и их творения вскоре заменят журналистов и печатную прессу как таковую, ибо в блоггерском пространстве зачастую можно быстрее найти новости, оно живее и активнее реагирует на происходящее в мире. Сам титан медиа-мира Руперт Мэрдок заявил во всеуслышание о том, что готов к краху старых информационных империй под влиянием перемен в Сети. Однако на деле ситуация оказалась несколько иной.

Американские и британские ученые активно взялись за изучение дневниковых пространств с целью выяснить, какие же именно проблемы в наибольшей степени волнуют авторов сетевых журналов, какие каналы получения информации они используют и чем собственно является для них собственные онлайн-дневники.

Выяснилось, что более половины американских и британских авторов блогов ни в коей степени не отождествляет себя с журналистами, кроме тех случаев, когда они являются представителями этой профессии в реальной жизни. Более того, для получения информации о последних общественно-политических событиях в мире они в равной степени готовы использовать и сетевые источники информации, и традиционные - телевидение, печатные периодические издания (так, 85% американских блоггеров регулярно читают газеты и почти все за редчайшим исключением смотрят новостные выпуски на ТВ).

Какие новости они ищут именно в сетевом пространстве? Как правило, это сообщения о последних технологических и программных новинках, их волнует скачивание музыки из Сети и всего лишь порядка трети пользователей читают блоги ради того, что получить из них информацию о последних событиях в мире.

Писать об актуальных мировых событиях большинство блоггеров также избегают. Темы "кто я и что я ел сегодня на завтрак" и "а что обо мне думают мои друзья и чем они занимались сегодня" по-прежнему остаются доминантными, несмотря на то что существуют и журналы, освещающие общественно-политические и социально-экономические события в мире. Значительно интереснее основной массе авторов сетевых дневников описывать свои жизненные переживания и перипетии, делиться некими частными и личными впечатлениями. Причем более чем для половины сетевых авторов их блог является первым опытом подобного творчества и никто из них никогда не публиковался в печатных изданиях.

Но при этом блоггеры – люди вполне даже прогрессивные. Они предпочитают мощные ноутбуки десктопам, активно используют всевозможные программы для онлайн-общения, часто подкрепляя его визуальным рядом посредством использования веб-камеры. Этот портрет знаком уже многим: мальчики и девочки, сидящие за своими компьютерами, кропающие в любимый сетевой дневник. В России их нынче по разным данным порядка полумиллиона. Правда, вот централизованно выяснить их предпочтения и преференции пока никто не затруднился.

Марина СИПЯГИНА
Yтренняя газета

01.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация