В Китае развивается рынок рекламы
Стабильное и здоровое развитие китайской экономики, в особенности расширение внутреннего спроса создают благоприятный экономический климат для развития рекламного бизнеса в Китае. В настоящее время китайский рекламный бизнес находится на стадии стабильного развития.
В 2005 году объем оборота от рекламного бизнеса составил более 17 млрд. долларов, что примерно в 2 раза больше по сравнению с показателем, зарегистрированным 5 лет назад.
Китайский рекламный рынок привлекает в Китай международных коммерсантов в области рекламного бизнеса. К концу мая 2005 года 5 крупнейших в мире рекламных корпораций создали в Китае 38 совместных предприятий, основанных на китайском и иностранном капитале.
Китайский рекламный рынок привлекает в Китай международных коммерсантов в области рекламного бизнеса. К концу мая 2005 года 5 крупнейших в мире рекламных корпораций создали в Китае 38 совместных предприятий, основанных на китайском и иностранном капитале.
01.08.2006
Комментарии
Написать комментарий