В Китае развивается рынок рекламы

Дата публикации: 01.08.2006
Раздел: Новости

Стабильное и здоровое развитие китайской экономики, в особенности расширение внутреннего спроса создают благоприятный экономический климат для развития рекламного бизнеса в Китае. В настоящее время китайский рекламный бизнес находится на стадии стабильного развития.

В 2005 году объем оборота от рекламного бизнеса составил более 17 млрд. долларов, что примерно в 2 раза больше по сравнению с показателем, зарегистрированным 5 лет назад.

Китайский рекламный рынок привлекает в Китай международных коммерсантов в области рекламного бизнеса. К концу мая 2005 года 5 крупнейших в мире рекламных корпораций создали в Китае 38 совместных предприятий, основанных на китайском и иностранном капитале.

ChinaPRO.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article33338.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100