Новости

ГУВД останется без рекламы

После вступления в силу поправок к закону о рекламе, запрещающих ее на дорожных знаках, мэрия Нижнего получила возможность воплотить в жизнь намерение дополнительно заработать. Пятнадцатого августа состоится первый открытый конкурс на размещение городских указателей, совмещенных с рекламой. До сих пор все доходы от этого вида наружной рекламы получало Специализированное монтажно-эксплуатационное управление областного ГУВД.

Конкурс проводится на право разработки концепции по созданию городской системы коммуникационно-информационных указателей в Нижнем Новгороде и ее реализации, сообщается на официальном сайте городской администрации. Источник финансирования - средства победителя конкурса на инвестиционной основе без привлечения бюджетных средств. Минимальный размер инвестиций по условиям конкурса 20 млн руб. При этом количество устанавливаемых указателей должно быть не менее 1000 шт. Срок изготовления и установки указателей - в течение одного года. Количество указателей, содержащих городскую социальную информацию, - не менее 10% от общего количества. По истечении 10 лет коммуникационно-информационные указатели передаются в муниципальную собственность.

Как сообщил "Ведомостям" сопредседатель рекламного совета Нижегородской области Сергей Стешов, с 1 июля, после вступления в силу новой редакции закона о рекламе, все рекламные указатели, совмещенные с дорожными знаками, оказались "вне закона и должны быть демонтированы". "В 90% случаев эта реклама, совмещенная с дорожными знаками, предназначалась для автолюбителей. Сейчас же рекламно-информационные указатели будут работать не только для автолюбителей, но и для пешеходов. Таким образом, будут охвачены все группы людей, живущих в городе", - подчеркивает Стешов. Новое законодательство запрещает рекламу только на дорожных знаках. "На тех опорах, где нет дорожных знаков, разрешено устанавливать информационные указатели, совмещенные с рекламой", - пояснил он.

До этого изготовлением и размещением рекламно-информационных дорожных знаков в Нижнем занималось СМЭУ ГУВД Нижегородской области. Сотрудник СМЭУ, пожелавший сохранить анонимность, говорил "Ведомостям", что заказчики платят за техобслуживание дорожного знака около 3000 руб. в год. Отчислений в бюджет города за аренду рекламных мест СМЭУ не производил. Средства, получаемые от размещения рекламно-информационных указателей, шли на покрытие дефицита бюджета СМЭУ, ремонт светофоров и нанесение дорожной разметки.

Начальник СМЭУ ГУВД Игорь Степанин пояснил "Ведомостям", что совмещенные с дорзнаками рекламно-информационные указатели организаций, с которыми были заключены договоры на 2006 г., демонтироваться не будут. В конкурсе СМЭУ не примет участия, сказал он, поскольку "у ведомства хватает другой работы". По словам Степанина, в дальнейшем учреждение намерено выполнять все возложенные на него функции, но уже без рекламы.

Опрошенные "Ведомостями" участники рынка еще не определились с участием в конкурсе.

Сам проект интересный, однако компания еще не приняла решения об участии в конкурсе, говорит заместитель гендиректора "NewsOutdoor Нижний Новгород" Татьяна Архипова. Гендиректор арт-студии "Клим" Анатолий Игонин готов участвовать, если условия конкурса устроят компанию.

А заместитель генерального директора московской компании "Реклама Сервис" Дмитрий Крючков отмечает, что любой город, в котором есть въездной туризм, должен иметь подобные указатели, чтобы легче было ориентироваться. "В Москве подобные указатели уже давно стали бизнесом для рекламных агентств", - сказал он. В Санкт-Петербурге бюджет получает деньги за аренду мест на конструкциях с дорожными знаками, добавляет директор "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин.

А юрист компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" Елена Ефремцева предупреждает, что указатели улиц относятся к знакам дорожного движения и на них распространяются требования нового закона о рекламе.

Павел Миляев
Ведомости – Нижний Новгород

31.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация