Новости

Дорогой компромисс

Мэрия окончательно отказалась от идеи проведения конкурса на право аренды мест под объектами наружной рекламы в городе. Как стало известно, долгосрочные контракты с операторами будут подписаны в течение двух недель, однако их максимальный срок ограничен пятью годами, а стоимость вырастет примерно в полтора раза.

О том, что проект документов по долгосрочным контрактам будет подписан в ближайшие две недели, "Бизнесу" рассказал председатель комитета по наружной рекламе, информации и оформлению Москвы Владимир Макаров. Правда, по его словам, максимальный срок заключения контрактов составит не семь лет, как предполагалось раньше, а пять. 

Практика заключения долгосрочных контрактов была введена в 2000 году. Городские власти заключают с оператором контракт, согласно которому рекламная конструкция может стоять на выделенном месте пять лет. За гарантированное место оператор перечисляет в городской бюджет фиксированную сумму за факт заключения контракта помимо арендной платы. В этом году срок заключенных в 2000-м контрактов истек, и участники рынка начали с чиновниками переговоры об их перезаключения. 

Пакет документов о заключении новых контрактов на пять, шесть и семь лет был направлен комитетом рекламы на согласование 17 мая, однако его отказался согласовывать департамент экономической политики и развития города (ДЭПР). 

3 июля на совещании комиссии при правительстве Москвы по развитию рекламы и информации было решено конкурсы не проводить, а заключить долгосрочные контракты, но не более чем на пять лет. Больше всего вопросов вызвали коэффициенты: ДЭПР не устраивали предложения комитета, и они предлагали их увеличить едва ли не вдвое. Сумма договора за каждую конструкцию должна рассчитываться исходя из размера аренды, которую платит оператор (базовая ставка- 14,08 тыс.руб. за 1 кв. м): годовая арендная ставка, умноженная на специальный коэффициент. Комитет предлагал для пятилетних договоров коэффициенты 0,15–0,7, ДЭПР предлагал их увеличить до 0,4–1,5. 

На согласование коэффициентов ушло две недели. В результате коэффициент для самых дорогих зон составит 1, для основных магистралей - 0,7, для всех остальных трасс, кроме Зеленограда,- 0,5, а для Зеленограда - 0,15. 

Участники рынка рады тому, что власти согласились не повышать стоимость контрактов так резко. "Новые коэффициенты непросты, но реалистичны",- говорит гендиректор агентства "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. С ним соглашается гендиректор News Outdoor Russia Сергей Железняк: "В любом случае хорошо, что власти пришли к сбалансированному решению: рынок ждет возможности заключения долгосрочных договоров. Конечно, жаль, что не будет семилетних контрактов, для высокотехнологичных конструкций пять лет - не оптимальный срок". 

А гендиректор компании "Максима-Сонар" Руслан Желудик считает, что небольшим и средним компаниям, которых на рынке большинство, предложенные условия будет выдержать непросто.
Марина Носкович
"Бизнес"

21.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация