Новости

Туроператоры интересуются розницей

Как стало известно, сразу два крупных туроператора - "Роза ветров" и "Асент трэвел" - запускают франчайзинговые сети турагентств под собственными брэндами. Эксперты называют выход туроператоров в розницу тенденцией. Два месяца назад компания "Асент трэвел" основала франчайзинговую сеть турагентств под маркой "Асент клуб", сообщил "Бизнесу" заместитель генерального директора "Асент трэвел" Андрей Заболотных. 

"Мысль создать свою сеть возникла спонтанно: многие агентства, с которыми мы давно сотрудничаем, попросили разрешения работать под нашей вывеской",- поясняет он. В ответ туроператор разработал франчайзинговую программу по принципу клубного участия. 

"Мы назвали сеть „Асент клуб" и включили в нее восемь наиболее крупных агентств, с которыми работаем. Еще шесть агентств стали кандидатами в члены „Асент клуба" - в течение года они должны добиться определенных показателей по продажам наших туров. Но все эти агентства получили права на аренду нашего товарного знака",- рассказывает Заболотных. Также агентство получает от оператора рекламную, юридическую и консультационную поддержку. 

"Асент трэвел" установило для своих франчайзи льготную ставку роялти - $2400 в год (для сравнения: годовой размер роялти в сети "Магазин горящих путевок" составляет $20 тыс.). Вступившие в сеть агентства должны обеспечивать приоритет продажам туров от "материнского" оператора. К другим туроператорам агентства могут обращаться, но лишь в том случае, если в "Асент трэвел" не нашлось свободных предложений, уточняет Заболотных. За счет этого, например, количество бронирований от агентства "Метрополь-экспресс" после его вступления в сеть возросло в десять раз по сравнению с показателем прошлого года, отмечает Заболотных. 

В компании рассчитывают до конца года привлечь в сеть несколько десятков агентств, в том числе и из регионов. Аналогичный проект сейчас развивает другой крупный туроператор- "Роза ветров". 

Как сообщила "Бизнесу" директор по маркетингу компании Наталья Ротмистрова, к зимнему туристическому сезону компания намерена вывести на рынок сеть под собственнымбрэндом "Роза ветров". Контролировать работу сети, а также обучать сотрудников, проводить расчеты между агентствами и туроператором, по ее словам, будет управляющая компания. На начальном этапе в сеть войдут около 20 агентств в Москве. 

Размеры роялти в сети "Роза ветров" не разглашаются. Оба оператора не раскрывают размер инвестиций в создание своих сетей. По оценкам директора по туризму "Иннатур" Светланы Куркович, только затраты на маркетинг и обучение персонала составят примерно $5 млн. "Стремление операторов создавать собственные розничные сети вполне понятно: за годы работы („Асент трэвел" существует с 1992 года, „Роза ветров" - с 1990-го.- „Бизнес") эти компании сделали себе имя и сейчас получили возможность зарабатывать на нем. Узнаваемость удобна потребителю, выгодна агентству и самому оператору - он получает лояльный канал продаж",- рассуждает генеральный директор компании "Магазин путешествий" Александр Преображенский. 

С ним соглашается коммерческий директор UTE Megapolus Ксения Рекшинская: "операторские" сети лояльны к определенным компаниям, а потому более эффективны по сравнению с независимыми. В перспективе собственные сети туроператоров могут потеснить с рынка "универсальных" игроков вроде альянса МГП и "Куда.ru", полагает она.

МАРИЯ ПЛИС
Бизнес

20.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 05:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация