Новости

"Техносила" ставит на private label

Сеть магазинов электроники "Техносила" хочет полностью занять нижний ценовой сегмент ассортимента собственными торговыми марками (private label). Для этого в дополнение к брэнду Techno сеть запускает еще один private label, который получил название Wellton. В отличие от первой марки он будет продаваться не только в самой "Техносиле", но и в опте.

О том, что "Техносила" решила запустить второй private label, рассказал один из участников рынка. 

Эту информацию подтвердила пресс-секретарь "Техносилы" Надежда Сенюк. По ее словам, новый брэнд, который появится на полках "Техносилы" в середине августа, получил название Wellton. 

Под этой маркой сеть будет продавать "белую" технику (стиральные машины, холодильники, микроволновые печи и т. д.) и малую бытовую технику (МБТ) - утюги, чайники, кухонные комбайны и т.д. Производство будет размещаться по контракту на заводах в Восточной Европе, Турции, Корее и Китае. 

Wellton будет позиционироваться в нижнем ценовом сегменте - цены будут незначительно ниже, чем на товары под маркой Techno. По словам Надежды Сенюк, с запуском второго private label сеть рассчитывает полностью занять собственными марками весь нижний ценовой сегмент. Сейчас на недорогой сегмент (Vitek, Scarlett, Vigor, Polar и другие, а также Techno) приходится примерно 20% продаж сети. "В перспективе мы рассчитываем полностью вывести дешевые брэнды других производителей, а эти 20% поровну разделить между двумя нашими брэндами",- рассказывает пресс-секретарь "Техносилы". 

В дешевом сегменте маржинальные показатели ниже, а private label позволит их повысить: собственная марка всегда более рентабельна, чем чужая, поясняет Сенюк. Так, например, в сегменте чайников рентабельность по private label в среднем в полтора раза выше, чем по "чужим" брэндам, говорит управляющий партнер агентства MOST Marketing Виктор Ларионов. "К тому же своя марка позволяет более оперативно управлять ценообразованием и обеспечить независимость от поставщика",- говорит Надежда Сенюк. Сейчас "Техносила" думает о запуске других частных марок, не исключено, что будущие private label будут позиционироваться в более высоком ценовом сегменте, признается Сенюк. 

В отличие от брэнда Techno, Wellton "Техносила" будет продавать не только в своей сети. "Предыдущий брэнд был четкопривязан к „Техносиле" как по названию, так и по дизайну. АWellton мы сознательно отстроили от собственного брэнда. Аффилированные оптовые структуры у нас есть, вот мы и решили, почему бы не продавать его и в опте",- рассказывает Сенюк. Напомним, другие федеральные сети - "Эльдорадо" и "Мир" - продают свои частные марки Elenberg и Trony только в своих сетях. Исключение - "М.Видео", которому принадлежат брэнды Novex и "Сокол", они продаются не только в этой сети. 

Участники рынка считают действия "Техносилы" оправданными. "В нынешних условиях, когда основная конкуренция между крупнейшими сетями происходит на ценовом поле, private label позволяет сохранить по ходовым позициям хорошие маржинальные показатели",- говорит совладелец компании Polar Эдуард Поляков. Другой участник рынка уверен, что после запуска новой марки "Техносиле" удастся "выдавить" из сети остальные недорогие брэнды. А PR-директор "Эльдорадо" Тимофей Суровцев отмечает, что "Техносиле" придется вложиться в продвижение новой марки, чтобы она смогла завоевать существенную долю рынка. Суровцев приводит в пример стратегию продвижения сетью "Электрофлот" своей марки Bork. "Несмотря на то что большинство оборотных средств сеть вкладывает в продвижение своей марки, на наш взгляд, она не заняла доли, которую они ожидали".

Петр Мироненко
"Бизнес"

19.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация