Новости

Экспортный Trud

Бывший президент "Балтики" Таймураз Боллоев строит амбициозные планы по завоеванию европейского рынка спецодежды. Он вложил 100 млн руб. в перевооружение фабрики "Труд" и теперь собирается экспортировать ее продукцию. Реализовать проект будет сложно, уверены участники рынка, до сих пор российские компании не конкурировали с западными производителями.

Летом 2005 г. владельцем "Труда" стал бывший президент пивоваренной компании "Балтика" Таймураз Боллоев. Новый акционер вложил в реорганизацию и перевооружение фабрики 100 млн руб., рассказал "Ведомостям" управляющий "Труда" Хайко Грунвальд. Эти деньги пошли, в частности, на перевод производственных мощностей из Петербурга во Всеволожск и Подпорожье, где работали филиалы фабрики, а также на создание производственной площадки в Бокситогорске. "Труд" приобрел лицензию американской W. L. Gore & Associates на использование мембранных материалов Gore-tex, Windstopper, а также сертифицировал свою продукцию по европейскому стандарту "Эко-текс 100". По словам Грунвальда, компания намерена продвигать свою марку Trud на европейский рынок, который со временем будет обеспечивать 50% оборота предприятия. В ближайшие три года объем производства "Труда", полагает Грунвальд, должен вырасти с нынешних 1,5 млн единиц до 7-10 млн. Для продвижения своей продукции компания вложит около 10 млн руб. в рекламу в наружке и специальной прессе, говорит менеджер.

До сих пор российские производители не экспортировали спецодежду на Запад под собственными марками, утверждают участники рынка. Они сомневаются, что у петербургской фабрики найдутся конкурентные преимущества. Мембранными технологиями, если не Gore-tex, то аналогами, по словам Стерхова, пользуются все лидеры рынка. Директор компании "Вербер", представляющей в России интересы шведского производителя спецодежды Berendsen, Сергей Остроухов отмечает, что к технологии производства рабочей одежды в Европе предъявляются очень высокие требования. А директор производителя спецодежды "Невалинна" Леонид Щелоков говорит, что издержки при производстве одежды в Китае настолько низкие, что там всегда смогут предложить лучшие цены. "Труд" не сможет ни конкурировать с Китаем в нише дешевой рабочей одежды, ни соперничать с серьезными западными производителями, убежден Стерхов. "Даже на рынки СНГ наши компании выходили со скрипом, а о Западе и речи быть не может", - говорит один из участников рынка.

Ради сокращения издержек, в первую очередь зарплаты, "Труд" вывел производство в Ленобласть, говорит Грунвальд. В Петербурге, по его словам, останется лишь головной офис "Труда" и небольшое производство, на котором заняты 70 швей из 500. В дальнейшем "Труд" планирует открыть еще три фабрики и несколько производственных площадок в Ленобласти и других регионах. Объем российского рынка Грунвальд оценивает в $600-700 млн, в ближайшие пять лет ему обеспечен стабильный рост. Спрос со стороны российских компаний будет увеличиваться по мере того, как они будут интегрироваться в международный рынок, говорит менеджер.

Глеб Крампец, Анна Щербакова
Ведомости – Санкт-Петербург

19.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация