Этим летом ноль – не случайность!

Совместно, клиентом и командой РА Максима Киев было решено сфокусировать внимание на цифре "ноль" - такой желанной и приятной, когда она описывает финансовые затраты потребителя. В итоге, хорошо всем знакомая "баранка" предстала перед телезрителями в совершенно новых, необычных ракурсах, которые динамично меняют друг друга. Создать такой калейдоскоп получилось благодаря мастерской работе режиссера и оператора ролика в одном лице - немца Каспера-Яна Хогерцейля. Дополнительную энергетику телевизионной работе добавила драйвовая музыка, которую написал к ролику украинский композитор Сергей Косарь.
Посмотреть ролик "Ноль" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Компания: Jeans
Бренд: Jeans
Название: Ноль
Агентство: Максима Киев
Страна: Ukraine
Клиент: JEANS
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Иван Грига
Руководитель группы: Женя Щербец
Бренд-менеджер: Таня Михаловская
Агентство: Максима Киев
Креативный директор: Саша Нетребчук
Client service директор: Надя Андрианова
Senior account менеджер: Юля Дедюк
Продакшн: Радиоэктив филм
Продюсер: Артем Голубев
Режиссер/оператор: Каспер-Ян Хогерцейль, Германия
Пост-продакшн: Визард
Музыка: Сергей Косарь
18.07.2006
Комментарии
Написать комментарий