Этим летом ноль – не случайность!

Дата публикации: 18.07.2006
Раздел: Креатив

"Этим летом ноль – не случайность!". Что подразумевает под этим девизом мобильный оператор JEANS, стало ясно телезрителям  благодаря новому ролику, появившемуся на экранах 14 июля.

Совместно, клиентом и командой РА Максима Киев было решено сфокусировать внимание на цифре "ноль" - такой желанной и приятной, когда она описывает финансовые затраты потребителя. В итоге, хорошо всем знакомая "баранка" предстала перед телезрителями в совершенно новых, необычных ракурсах, которые динамично меняют друг друга. Создать такой калейдоскоп получилось благодаря мастерской работе режиссера и оператора ролика в одном лице  - немца Каспера-Яна Хогерцейля. Дополнительную энергетику телевизионной работе добавила драйвовая музыка, которую написал к ролику украинский композитор Сергей Косарь.

Посмотреть ролик "Ноль" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: Jeans
Бренд: Jeans
Название: Ноль
Агентство: Максима Киев
Страна: Ukraine

Клиент: JEANS
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Иван Грига
Руководитель группы: Женя Щербец
Бренд-менеджер: Таня Михаловская
Агентство: Максима Киев
Креативный директор: Саша Нетребчук 
Client service директор: Надя Андрианова
Senior account менеджер: Юля Дедюк
Продакшн: Радиоэктив филм
Продюсер: Артем Голубев
Режиссер/оператор: Каспер-Ян Хогерцейль, Германия
Пост-продакшн: Визард
Музыка: Сергей Косарь

РА Максима Киев

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article32623.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100