Этим летом ноль – не случайность!Дата публикации: 18.07.2006 Раздел: Креатив  "Этим летом ноль – не случайность!". Что подразумевает под этим девизом мобильный оператор JEANS, стало ясно телезрителям благодаря новому ролику, появившемуся на экранах 14 июля. Совместно, клиентом и командой РА Максима Киев было решено сфокусировать внимание на цифре "ноль" - такой желанной и приятной, когда она описывает финансовые затраты потребителя. В итоге, хорошо всем знакомая "баранка" предстала перед телезрителями в совершенно новых, необычных ракурсах, которые динамично меняют друг друга. Создать такой калейдоскоп получилось благодаря мастерской работе режиссера и оператора ролика в одном лице - немца Каспера-Яна Хогерцейля. Дополнительную энергетику телевизионной работе добавила драйвовая музыка, которую написал к ролику украинский композитор Сергей Косарь.
Посмотреть ролик "Ноль" (1.4 Мб) Скачать ролик
  
  
Компания: Jeans Бренд: Jeans Название: Ноль Агентство: Максима Киев Страна: Ukraine
Клиент: JEANS Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Иван Грига Руководитель группы: Женя Щербец Бренд-менеджер: Таня Михаловская Агентство: Максима Киев Креативный директор: Саша Нетребчук Client service директор: Надя Андрианова Senior account менеджер: Юля Дедюк Продакшн: Радиоэктив филм Продюсер: Артем Голубев Режиссер/оператор: Каспер-Ян Хогерцейль, Германия Пост-продакшн: Визард Музыка: Сергей Косарь РА Максима Киев Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article32623.htm |