Новости компаний

"Торгсервис" стал "Моим городом"

Таганрогская торговая сеть "Торгсервис" решила привлечь покупателей с более высоким доходом. Для этого компания сменила имидж своих универсамов, которые теперь будут работать под маркой "Мой город". По мнению экспертов, смена имиджа сети оправдана, так как прежнее название напоминало советское прошлое.

Обновленный имидж супермаркетов компания представила в конце прошлой недели на церемонии открытия очередного универсама в Таганроге. Созданием нового фирменного стиля занимались рекламно-коммуникационное агентство "PRЭксперт" и агентство маркетинговых исследований "Рамис", сообщил гендиректор "Торгсервиса" Алексей Бутенко. Новая торговая марка сохранила от прежней только ярко-оранжевый цвет, но появился логотип в виде солнечных часов. "Этот логотип символизирует Таганрог: похожие часы расположены на городской набережной", - отмечает руководитель отдела медиапроектов "PRЭксперта" Константин Левченко.

Самостоятельная смена имиджа и переименование сети магазинов без участия федеральных франчайзинговых партнеров или без смены собственника для региональных сетей явление редкое. В Ростовской области из продуктовых сетевых ритейлеров на это не решился пока никто.

Затраты на смену имени, разработку нового дизайна и проведение рекламной кампании составили около $150 000, а сейчас компания патентует новую торговую марку, говорит Бутенко. По его словам, до сих пор "Торгсервис" ориентировался на покупателей с невысоким уровнем дохода, а новый имидж должен привлечь внимание покупателей со средним и средне-высоким достатком. Под вывеской "Мой город" компания собирается открыть в течение 2006 г. два новых универсама, а до конца 2007 г. - еще 10, рассказывает Бутенко. Два магазина площадью 200 кв. м и 700 кв. м уже строятся и ремонтируются, добавляет он. В среднем инвестиции в открытие одного магазина Бутенко оценивает в $600 000 без учета затрат на недвижимость, а в ближайшие полтора года на открытие новых объектов "Торгсервис" потратит $6-9 млн. По словам Бутенко, сейчас в собственности "Торгсервиса" четыре свободных объекта общей площадью 5000 кв. м.

Маркетологи считают, что смена названия оправдана. Компания создала удобный для розничной торговли бренд, который сформирует устойчивое, лояльное отношение покупателей к универсамам, считает аналитик маркетингового агентства "Альянс-Мажор" Алена Манацкова. Прежнее название напоминает советское прошлое, и можно предположить, что там был плохой сервис, а это далеко не так, соглашается гендиректор универсального маркетингового агентства "Бизнес Аналитик" Оксана Хомич. По мнению директора маркетинговой компании "АМТ" Любови Химичевой, название сети "Мой город" - гораздо эмоциональнее, а потребителю приятнее ходить в "концептуальные места", где он ожидает лучшего сервиса. Но оптимизировать только эмоциональную составляющую недостаточно, предупреждает Химичева. Чтобы предложение стало более выгодным для потребителя, необходимо совершенствовать логистику, мерчендайзинг, работу персонала и маркетинговую политику, объясняет она.

Время для смены имиджа и расширения под новой маркой выбрано удачно, считает Хомич. По ее мнению, в небольших городах несетевой ритейл "будет постепенно умирать" и торговые площади перераспределятся между крупными игроками. В ближайшие полтора-два года открыть магазины в Таганроге намерены "Рамстор", "Перекресток", "Пятерочка". Но до их прихода конкурентом сети "Мой город" будут рынки, популярные у населения небольших городов, констатирует Хомич. По данным Управления потребительского рынка товаров и услуг Ростовской области, в I квартале 2006 г. оборот розничной торговли сетевых магазинов в Таганроге составил 514 млн руб., рынков - 840 млн руб.

НОВЫЕ ИМЕНА

Последний раз в Ростовской области компании выходили на рынок под новыми марками в 2004 г. В мае 2004 г. под новым брендом "Строительные компании Мазанова" стали работать предприятия, входившие в ассоциацию "Ростовский строительный дом" ("Архитектурно-проектное бюро Мазанова", "Реставратор", "Монолит-М", "Строитель-М" и завод металлопластиковых и алюминиевых конструкций "Окна Мазанова"). Такие изменения руководство "Строительных компаний Мазанова" мотивировало выходом холдинга на общероссийский рынок, а единый бренд призван обеспечить прозрачность управления всей группой компаний. Осенью 2004 г. конгресс-отель "Интурист" после реконструкции и получения статуса "четыре звезды" стал называться Don-Plaza.

Анастасия Любарская
Ведомости – Ростов-на-Дону

14.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация