Новости компаний

Символ G8 вырос на Московском за 4 дня

Символ G8 вырос на Московском за 4 дня

Огромную конструкцию размером 15 на 9 метров установили на Московском проспекте. Специалисты Городского центра размещения рекламы трудились над тем, чтобы собрать символ саммита "Большой восьмерки", почти 4 дня. Теперь у здания Российской национальной библиотеки вырос огромный синий шар, символизирующий Землю, из которого к небу устремлена почти 8-метровая 150 килограммовая стрела с красным символом G8 на конце.

Кроме того, в композицию входят девять флагштоков, на которых красуются флаги "Большой восьмерки" и флаг Евросоюза. Причем тут Евросоюз? Как объясняют в ГЦРР, повесить флаг Евросоюза – это указание российского МИДА.

Как рассказывают в Городском центре размещения рекламы, конструкция сделана из специальных металлических сплавов и проверена на "штормоустойчивость". Стрела прикреплена к шару 29 креплениями, но главный центр тяжести и главное крепление одно. Символ G8 прописался на Московском лишь до конца саммита – его уберут, как только из Петербурга уедет последний участник встречи "Большой восьмерки".

Всего в адресную программу оформления города к саммиту G8 входят около 1300 флагов, более 20 панно-перетяжек, несколько десятков праздничных плакатов, ролик, транслируемый на 9 экранах города, а также специально изготовленная композиция, расположенная недалеко от Константиновского дворца.

Высокие гости, собравшиеся на саммит G8, смогут увидеть государственную символику всех стран "Группы восьми" и Европейского союза не только на флагах, которые украсят основные магистрали в Петродворцовом районе (в частности, в Стрельне), но и на панно-перетяжках, и на праздничных плакатах, размещенных на центральных проспектах Петербурга (Невском, Суворовском, Литейном, Московском, Большом проспекте В.О. и других). Кроме того, будут вывешены флаги Санкт-Петербурга и декоративные флаги c российским триколором.

Фонтанка

13.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация